Как приучить мужчин дарить цветы? Рекламные кампании и акции

20-08-2013

Как убедить застенчивых японских мужчин чаще дарить своим женам цветы? Цветочный магазин HIBIYAKADAN совместно с рекламным агентством I&S BBDO (Япония) придумали необычную акцию. Неподалеку от крупного бизнес-центра располагается Хибия-парк, в который мужчины приходят пообедать в свой перерыв. Для большинства из них жены заботливо собирают ланч-бокс (коробку для завтрака). Идея заключалась в том, чтобы мужчины могли вернуть ту любовь и заботу, которую вкладывают их супруги, готовя мужьям обед. Цветочный магазин предложил особенные ланч-боксы с цветочной композицией снутри, чтоб вечерком заместо грязной посуды возлюбленная дама получила трогательный подарок.

 

Похожие статьи: