Главе Apple тайно ищут замену

19-08-2013

Из-за продолжающегося падения акций некогда самой дорогой корпорации мира, в Apple уже задумываются об отставке Тима Кука с поста генерального директора, передают американские СМИ

 

О том, что в Apple втайне начали поиски нового руководителя компании, сообщили журналу Forbes источники, близкие к топ-менеджменту корпорации.

 

На Уолл-стрит до сих пор положительно считают акции Apple надежным активом, однако тот факт, что корпорация всего за полгода потеряла 290 млрд долларов, не может их не беспокоить, передает MIGnews.

 

В сентябре 2012 года акции Apple достигнули исторического максимума в 705 баксов за штуку, но к апрелю 2013 года они утратили половину цены и котируются на уровне 390 баксов.

Все же, Тим Кук категорически опровергает, что компания находится на грани «великой депрессии».

 

Частично с этим согласны и инвесторы: компания имеет 137 миллиардов баксов в виде свободных средств, и хотя рынок может быть перенасыщен iPad и iPhone, компания может в хоть какой момент выпустить новинки, способные вернуть доверие к своим акциям. Еще ни одно из рейтинговых агентств не снизило надежность ценных бумаг Apple.

 

Стив Возняк, участвовавший вкупе со Стивом Джобсом в основании Apple, уверен, что длительное падение акций компании в последнее время сменится быстрым ростом благодаря новым продуктам, которые «удивят и шокируют нас».

 

Официально поиски преемника Кука еще не начались. Как отмечает интернет-сайт GizBot, комментируя сведения Forbes, Тим Кук – хороший менеджер, отлично понимающий вопросы спроса и предложения, но он не может сравниться с покойным Стивом Джобсом, когда речь входит о смелых нововведениях. Последний собственный новый продукт, iPad, Apple представила два года вспять, в апреле 2011 года.

Похожие статьи:

  • Ассоциация DFC разместила в Канаде молочную рекламу


    Канадская ассоциация DFC, объединяющая частных производителей молока, запустила в провинциях Онтарио и Мэритайм масштабную мультиформатную рекламную кампанию, которая призвана проинформировать ...

  • Покажи козу


    Kiss FM (радиостанция рок-музыки в Сан-Паулу) совместно с рекламным агентством JWTCountry (Бразилия) сделали оригинальный турникет на входе. Чтобы пройти через него, нужно быть настоящим рокером и ...

  • INTOUCH за вежливость на дорогах


    Агентство BBDO разработало рекламную кампанию для автостраховщика INTOUCH. На принтах обыгрываются непростые дорожные ситуации, призывая водителей быть вежливыми друг с другом. Постеры появились на ...