Как увеличить количество пожертвований на 41%

09-08-2013

Рекламное агентство McCann Лима провело ambient кампанию для организации Domund, которая оказывает помощь нуждающимся перуанцам.

Для этого креативщики прикрепили банки с продуктом на полке в минимаркете, чтобы потребители не могли его взять с полки. После нескольких неудачных попыток покупатель видел сообщение: “Не можешь взять еду домой? Много перуанцев живут так каждый день”. В результате кампании покупатели оставляли пожертвования на кассе, а организация собрала 0.9% пожертвований в одном минимаркете за три часа, от обычного количество пожертвования за два официальных дня сбора на улицах, а сборы увеличились на 41% по сравнению с прошлым годом. 

Похожие статьи:

  • Музею архитектуры сделали шикарную рекламу


    Российское агентство Saatchi&Saatchi разработало принты для Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева. Идея кампании заключается в том, что верхушка айсберга - это далеко не самое ...

  • Y-3 предлагает пользователям срежиссировать рекламную кампанию бренда


    Бренд Y-3 представил новую рекламную кампанию весна-лето 2013, срежиссировать которую может любой желающий С помощью клавиатуры вы можете менять кадры мини-фильма, а также регулировать скорость ...

  • Честная реклама от Kotex


    Агентство Ogilvy & Mather Russia под руководством британского режиссера сняло новый ролик для бренда Kotex. Современные девушки все чаще приобретают предметы женской гигиены не задумываясь, так ...