Y-3 предлагает пользователям срежиссировать рекламную кампанию бренда

09-08-2013

Бренд Y-3 представил новую рекламную кампанию весна-лето 2013, срежиссировать которую может любой желающий

С помощью клавиатуры вы можете менять кадры мини-фильма, а также регулировать скорость перемещения моделей на экране и даже записать получившийся результат. Модные критики, вероятно, увлекшиеся созданием кампании, уже успели назвать подобный подход к рекламным роликам “модными фильмами будущего”.

Невзирая на то, что Y-3 предоставил максимум творческой свободы тем, кто захотит оценить коллекцию спортивного бренда, у мини-фильма все таки есть создатель – Пьер Дебуше, – выступивший и фотографом, и режиссером, а стилизовал моделей небезызвестный Джей Массакрет.

Бренд Y-3 появился в 2002 году в итоге сотрудничества Adidas и японского дизайнера Йоши Ямамото. Y-3 стал на самом деле первым в собственном роде брендом, специализирующимся на разработке спортивной одежки, которая органично смотрится как во время занятий, так и в ежедневной жизни.

Похожие статьи: