Журнал The New Yorker запустил сервис , предназначенный для анонимной передачи документов и сообщений изданию

03-08-2013

Американский журнал The New Yorker запустил сервис Strongbox, предназначенный для анонимной передачи документов и сообщений изданию. О новом сервисе журнал сообщил 15 мая.

Доступ к Strongbox возможен только через анонимную сеть TOR, для подключения к которой нужно воспользоваться специальными приложениями. Подключение через TOR происходит с помощью цепочки промежуточных серверов, благодаря чему конечный ресурс не получает никакой информации о пользователе: ни его IP-адрес, ни сведения о браузере или операционной системе.

Загруженные документы шифруются и передаются на отдельный сервер. Сотрудники The New Yorker, скачав файлы по зашифрованному каналу, будут открывать их на особом ноутбуке. Этот ноутбук не подключен к Сети и не имеет установленной операционной системы (она запускается конкретно с компакт-диска при включении устройства). На этом ноутбуке доступны ключи, при помощи которых и были зашифрованы начальные документы.

Сам юзер, послав анонимное сообщение, получит уникальный код. С его помощью он сумеет проверить на Strongbox, не прислали ли ему ответ сотрудники журнальчика.

Сервис Strongbox работает на технологии Deadrop, в разработке которой учавствовал сооснователь Reddit Аарон Шварц. Интернет-активист окончил программировать Deadrop в декабре 2012 года, а в январе сделал суицид. Подразумевается, что 26-летний Шварц покончил с собой из-за депрессии, в которую впал из-за приближающегося судебного разбирательства: в июле 2011 года его обвинили во взломе сети MIT и публикации миллионов научных статей, принадлежащих некоммерческой организации JSTOR.

Начальный код Deadrop распространяется свободно и может быть применен хоть каким желающим.

Похожие статьи:

  • На «Радио Свобода» вернулась часть уволенных сотрудников


    Часть журналистов, уволенных в сентябре 2012 года прошлым руководством «Радио Свобода», вернулась на работу в Русскую службу. Об этом вечером 16 мая сообщил в своем Facebook журналист Михаил ...

  • «Я Самая» проникла в телеэфир


    Компания Cotton Club совместно с агентством FCB Media (Media Arts Group) запустила рекламную кампанию на ТВ для бренда «Я Самая». Ролик с участием звезды шоу-бизнеса Юлии Ковальчук транслируется на ...

  • Совет директоров Yahoo! одобрил покупку Tumblr


    Совет директоров интернет-компании Yahoo! одобрил приобретение блогохостинга Tumblr, передает в воскресенье Agence France-Presse. По данным СМИ, сумма сделки составит около 1,1 миллиарда долларов. ...