«Я Самая» проникла в телеэфир

03-08-2013

Компания Cotton Club совместно с агентством FCB Media (Media Arts Group) запустила рекламную кампанию на ТВ для бренда «Я Самая». Ролик с участием звезды шоу-бизнеса Юлии Ковальчук транслируется на центральных каналах России и стран ближнего зарубежья, повышая узнаваемость бреда

 

С середины апреля в эфире телеканалов России, Беларуси и Казахстана демонстрируется ролик «Ты создана быть самой-самой» с известной певицей и телеведущей Юлией Ковальчук в главной роли, которая является лицом бренда «Я Самая» c 2011 года.

 

Для закрепления фуррора бренда «Я Самая» были подобраны телеканалы, очень надлежащие мотивированной аудитории (дамы в возрастных группах 25-35 и 36-54, активные и оживленные, удачные и уверенные внутри себя, привыкшие хлопотать о собственной наружности и раз в день уделяющие для себя время).

 

Маркетинговая кампания стартовала в апреле по всей местности Рф на центральных телеканалах и дополнительно на телеканалах в 16-ти русских регионах, также на главных телеканалах Беларуси и Казахстана и продлится до 14 июля 2013 года. Слоган маркетинговой кампании: «Я самая! Ты сотворена быть самой самой!».

 

Бренд «Я Самая» был сотворен компанией Cotton Club в 2004 году. Он содержит в себе широкий ассортимент качественной и доступной косметической продукции, разработанной в согласовании со сложившейся потребительской культурой. Большая часть продуктов бренда «Я Самая» предназначена специально для дам, повсевременно заботящихся о собственной наружности.

 

 

Похожие статьи: