Yota представила роутер с экраном на «электронных чернилах»

30-07-2013

Компания Yota Devices на выставке CTIA 2013, которая открылась в Лас-Вегасе 21 мая, представила мобильный роутер Ruby, сообщает Engadget. Особенностью устройства является экран E-Ink — такие экраны обычно используются в электронных «читалках».

На черно-белом экране, который находится в нижней части Ruby, отображаются заряд аккумулятора, сила сигнала и количество подключенных к роутеру устройств. Достоинство дисплеев на «электронных чернилах» — экономичность: они расходуют электроэнергию только в момент обновления картинки.

Роутер обустроен аккумом емкостью 2100 миллиампер-часов. Батарея заряжается до семидесяти процентов за час, сообщается на страничке продукта.

Ruby обещает стать одним из самых «долгоиграющих» роутеров Yota: он может работать до 12-ти часов, если на присоединенных устройствах глядят видео, до 20 4 часов, если производится веб-серфинг, и до шестидесяти часов в режиме ожидания.

Роутер способен работать с сетями GSM, UMTS и LTE. С его помощью можно сделать как открытую (без пароля), так и закрытую сеть Wi-Fi. Стремительно переключаться с одной сети на другую позволяет переключатель на корпусе Ruby. В устройстве предусмотрены разъем для карт Micro-SIM и двойной коннектор (USB и micro-USB).

Ruby будет поставляться сотовым операторам, которые сумеют продавать его с пакетами собственных услуг. По данным Engadget, без операторских скидок устройство стоит около 120 баксов США. Yota Devices уже заключила несколько соглашений о с русскими и европейскими операторами.

Компания Yota Devices выделилась из русского оператора «Скартел» (бренд Yota), который предоставляет в Рф услуги беспроводной связи по технологии LTE. Одним из самых узнаваемых товаров Yota Devices является YotaPhone — телефон с 2-мя экранами, цветным жидкокристаллическим и на «электронных чернилах». Он должен поступить в продажу во 2-ой половине 2013 года.

Похожие статьи:

  • Starcom MediaVest Group усиливает цифровую команду


    Дубаи, 20 мая 2013 - Starcom MediVest Group (SMG) объявила о назначении Райана Караки на должность Chief Digital Officer в регионе Северная Африка и Ближний Восток (MENA). К его компетенции также ...

  • Сникеры и музыка


    Foot Locker совместно с агентством Abbott Mead Vickers BBDO (США) решили соединить в рекламной кампании любовь к сникерам и музыке, а также доказать, что в этой обуви можно делать множество ...

  • Нa YouTube загружают 100 часов видео в минуту


    Видеохостингу YouTube исполняется 8 лет. В компании сообщают, что мировое сообщество загружает ежеминутно порядка 100 часов видео, что фактически эквивалентно четырем дням просмотра видео.   Спрос ...