Сникеры и музыка

30-07-2013

Foot Locker совместно с агентством Abbott Mead Vickers BBDO (США) решили соединить в рекламной кампании любовь к сникерам и музыке, а также доказать, что в этой обуви можно делать множество безумных вещей. Например, оказалось, что создавать музыкальные миксы можно не только руками…

 

 

Похожие статьи:

  • Нa YouTube загружают 100 часов видео в минуту


    Видеохостингу YouTube исполняется 8 лет. В компании сообщают, что мировое сообщество загружает ежеминутно порядка 100 часов видео, что фактически эквивалентно четырем дням просмотра видео.   Спрос ...

  • Ролик о выпрыгнувшем из окна любовнике стал хитом YouTube


    Короткий видеоролик, одним из героев которого является мужчина в трусах, выпрыгивающий из окна квартиры, в которой он, очевидно, встречался с любовницей, стал хитом YouTube. Видео было снято ...

  • Тетя Соня загадала желание!


    1-го апреля ТЕТЯ СОНЯ загадала желание, чтобы MEDIASTOK в национальную сеть наружной рекламы включил конструкции Одесских операторов! Не прошло и пол года, как MEDIASTOK выполнил желание ТЕТИ ...