Новый рекламный ролик пива «Львівське»: новое лицо неизменного качества

30-07-2013

16 мая 2013 года в эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива «Львівське 1715». Новое видео, над которым работал голливудский режиссер украинского происхождения Вадим Перельман, посвящено смене дизайна упаковки первого украинского пива. Обновленное оформление пива «Львівське» подчеркивает традиции и неизменное качество бренда.


Новый ролик получил название «Лица», ведь именно лицо человека – это зеркало его чувств и переживаний. Лица в новеньком видео полны любви к родному городку, гордости за наше прошедшее и радости от возникновения первого украинского пива. Как виды людей олицетворяют их жизнь и эмоции, так и новый вид пива «Львівське» олицетворяет его 300-летний опыт и постоянный нрав.

Режиссером видео стал украинец по происхождению Вадим Перельман. Он с 1990 года живет и работает в Лос-Анджелесе (США). Вадима Перельмана отлично знают в Голливуде: он сотрудничал со Стивеном Спилбергом и Умой Турман, а его киноленты три раза номинировались на главную кинопремию мира – «Оскар». Необходимо отметить, что у Вадима Перельмана – львовские корешки, он с вдохновением снял новое маркетинговое видео для ТМ «Львівське». Съемки ролика проходили 25 и 26 апреля 2013 года во Львове – колыбели первого украинского пива.

Напомним, что в апреле этого года вся линейка ТМ «Львівське» сменила дизайн упаковки. Новенькая этикетка бутылки «Львівського» повторяет очертание бочки, которая долгие века служила емкостью для хранения славного пива. А главные элементы дизайна отражают историю и традиции бренда.

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «История нашего пива насчитывает практически 300 лет постоянного свойства. Сейчас «лицо» нашего пива (его упаковка) поменялось: оно олицетворяет удовлетворенность, любовь и гордость поколений украинцев, которые с 1715 года и до нынешнего денька, выбирают пиво с постоянным качеством. Конкретно об этом мы поведали в новеньком маркетинговом ролике «Львівського».

Команда ТМ «Львівське», Carlsberg Ukraine:

Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко

Ведущий бренд-менеджер: Тарас Маципура

Младший бренд-менеджер: Леся Слабка

Команда Think! MacCann Kiev:

Креативный директор: Александр Нетребчук

Старший Арт-директор: Светлана Полохайло

Creative Group Head: Юлия Сторчак

Client Service директор: Юлия Голота

Групп Эккаунт-директор: Ольга Кутузова

Продакшн-студия: Radioaktive Film

Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук

Продюсер: Ольга Яковлева

Режиссер: Вадим Перельман

Оператор-постановщик: Martin Matiasek

Пост-продакшн: Wizard

Похожие статьи: