Правильная погода – повод позвонить друзьям

27-07-2013

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию тарифа «Ноль сомнений!».

За основу рекламной кампании ее создатели взяли «мантру» кайтсерферов «Дует!». Эти слова, переданные по телефону, собирают друзей вместе, независимо от того, кто и чем занят в этот момент, и в какой точке страны находится.

«Дует!» – слово, которое обещает счастье и необыкновенные каникулы, полные ветра и приключений! Благодаря тарифу «Ноль сомнений!» разговоры о таких, казалось бы, второстепенных вещах, как погода, становятся важными, тем более что для некоторых «правильный» прогноз – это не просто хорошая новость. Разговаривать на любые темы можно не бросая средств на ветер, даже находясь в роуминге.

Кампания включает ТВ-ролик, ООН, интернет-баннеры.

Состав творческой группы:
Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Блинова
Менеджер по работе с клиентами – Наташа Зуева
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Bazelevs
Генеральный продюсер – Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер – Анастасия Форменская
Режиссер – Aleksander Bach

Похожие статьи:

  • Новое мужское видео Dove. «Нужны ли семье жертвы»?


    Dove продолжает разговор по душам со своей мужской аудиторией. Выступающие от бренда в продуктовой линейке DoveMen+Care – известные личности, которые делятся своим видением мира и собственными ...

  • Две головы лучше


    Итальянское рекламное агентство Milc показало красоту обмена идеями. На своем сайте оно предложило смешать лица сотрудников компании. Вышло не очень-то симпатично? "Пусть внешний вид вас не ...

  • Google запустил голосовой поиск на русском языке для ПК


    Раньше русскоязычные пользователи поисковика Google на настольных компьютерах могли лишь набирать запрос с реальной или виртуальной клавиатуры   Интернет-компания Google запустила возможность ...