Tornado Energy и G2 Russia раскачали российскую рекламу

25-07-2013

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания обновленного энергетического напитка Tornado Energy (швейцарского производителя Global Functional Drinks AG)

 

Под лозунгом «Раскачай реальность!» в эфир вышел совершенно нестандартный для нашего рынка рекламный продукт.

 

В основе кампании нового Tornado Energy заложена концепция mash-up’а – смешения изначально несовместимых, разножанровых частей музыкального, визуального или текстового контента. В итоге такового “замеса” выходит нечто совсем новое, непредсказуемое и забавное.

 

В роликах, снятых агентством G2 Russia, самым внезапным и провокационным образом совмещаются разные “кусочки” обычной и наскучившей всем действительности.

 

 

 

Команда G2 Russia:
Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе:Dan Medrea
Креативный директор: Андрей Ушаков, Virgiliu Andone
Старший копирайтер: Юлия Каримова
Старший арт-директор: Денис Попов
Директор клиентского отдела: Елизавета Георгиади
Старший аккаунт-менеджер: Алексей Костенко
Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева
Стратег: Екатерина Горяева
Продюсер: Ксюша Небесная
Режиссер: Mikhal Sablinski
Оператор: Tomasz Augustynek
Продакшен: Adrenalin Brothers
Пост-продакшен: Cinnamon

 

Команда GFD Rus:
Бренд-Директор: Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер: Ярослав Шипачев
Младший бренд-менеджер: Йорданка Гълъбова

Похожие статьи: