Сообщения в соцсетях становятся автомобильным топливом

25-07-2013

Студенты из Канзас-Сити превратили старинный Volkswagen Karmann Ghia в интерактивный автомобиль, работающий на «социальном топливе». Роль топлива играют сообщения в социальных сетях Twitter, Facebook и Instagram

 

Проект запустили молодые участники MINDDRIVE, некоммерческой образовательной программы. Изначально версия модели Volkswagen Karmann Ghia была переделана в электромобиль. Теперь ее питают твиты, посты и фото. Если достаточной активности в соцсетях нет, машина автоматом прекращает подачу питания на электродвигатель.

 

На «социальном автомобиле» планируется совершить тур из Канзас-Сити в Вашингтон с 31 мая по 7 июня. Участники программки желают таким макаром привлечь к для себя внимание правительства. Во время тура его участники будут выслеживать деяния поклонников в Facebook, Twitter, Instagram, также комменты и представления к видео на YouTube. Для сообщений в Twitter и Instagram поклонники должны использовать #minddrive либо тег @minddriveorg.

 

В дополнение к своим собственным каналам MINDDRIVE будет использовать социальные сети главных спонсоров – Bridgestone, HertzCorporation, SONIC, America’sDrive-In, AmericanSocietyofMechanicalEngineers (ASME) и KCP&L (Управление электропитания Канзас-Сити), чтоб заработать достаточное количество «социального топлива». Взаимодействие в соцсетях будет контролироваться агентством VML.

Видео можно поглядеть тут

Похожие статьи: