Adventa Lowe: два в одном

15-07-2013

В июне 2013 года в руководстве агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) произойдут кадровые изменения: креативный директор агентства Алексей Пасичник берет временный творческий отпуск, оставаясь при этом креативным консультантом и членом наблюдательного совета компании. Креативный отдел агентства возглавят два ассоциированных креативных директора – Алексей Демин и Владимир Кучмаренко.

Начавший карьеру в Группе АДВ Украина в 2005 году, ранее предназначения Алексей Демин более 3-х лет работал ассоциированным креативным директором агентства THINKMcCANN. Алексей является многократным призером Effie Awards Ukraine, также владельцем наград интернациональных креативных фестивалей и конкурсов, посреди которых КМФР, ММФР, Golden Drum и Golden Hammer. В числе его клиентов – такие известные компании как Djuice, Kyivstar, Мегафон, Mars, Danone, Nescafe, Tuborg, Mivina, Metro и другие. Новенькая должность Алексея подразумевает еще огромную ответственность и возможности, и, соответственно, открывает для него новые горизонты проф роста.

Очередной вновь назначенный ассоциированный креативный директор Владимир Кучмаренко начал серьезно работать в рекламе конкретно в этом агентстве, на позиции джуниор арт-директора. В протяжении последних восьми лет вся его карьера связана с Adventa Lowe. Владимир трудился над созданием ролика «Руки-белки» для Nestle, который был удостоен знатных наград на фестивалях Golden Drum, ADC*UA, ММФР, КМФР и фестивале «Идея». Главные клиенты – Nestle (Nescafe, Nuts, «Свiточ»), AB InBev («Черниговское», «Рогань», «Янтарь», Stella Artois, Staropramen), Kyivstar, МХП, Lactalis, MasterCard, Honda, Adidas, Coca Cola.

Алексей Пасичник начал работать в агентстве Adventa Lowe (до 2007 – Lowe&Partners) в 2002 году на позиции копирайтера, но очень скоро благодаря широким познаниям и творческим амбициям возглавил креативную группу. В январе 2005 года он стал ассоциированным креативным директором агентства, а на последующий год – креативным директором. Член Клуба творческих директоров и Клуба арт-директоров Украины, актер театра импровизации «Черный Квадрат», сейчас он считается одним из самых проф и многообещающих креативных директоров в украинской рекламе.

На счету у Алексея – выше 100 наград на интернациональных фестивалях и конкурсах, а именно, КМФР, ММФР, Golden Drum, Effie Ukraine, Khan Tengri, Ad Spot. Разработанные им маркетинговые кампании сейчас ставят в пример многим украинским агентствам. Это ребрендинг мобильного оператора Djuice, имиджевая кампания Черниговского «Живи на полную», кампания «Мягкость Старопрамен» и др. Пасичник работал с такими известными компаниями как InBev, Nestle, Мерседес, Chrysler, Jeep®, Kyivstar, Unilever, J&J, Soyuz-Victan, AVK, Honda, Nadra Bank, Nezhin, Silpo и обилием других клиентов.

Группа АДВ Украина очень признательна Алексею, под управлением которого агентство Adventa Lowe показало хорошие творческие результаты и закрепилось на фаворитных позициях.

«Благодаря его работе кампании агентства имели постоянно высочайшие характеристики эффективности и креативности. Мы очень рады совместной работе с таким нестандартным спецом и возлагаем надежды, что творческий отпуск подтолкнет его к новым идеям, которые мы сможем вместе воплотить в жизнь в дальнейшем», – произнесла директор Adventa Lowe Светлана Шинкаренко.

«Алексей – выдающаяся творческая личность и красивый специалист. Проработав в агентстве 10 лет, он сделал восхитительную и сплоченную творческую команду, которая умеет решать задачки хоть какой трудности. У нас с Алексеем впереди много проектов и побед. Я искренне желаю ему воплотить в жизнь свои мечты и творческие планы!», – добавила вице-президент Группы АДВ Украина по креативным и рекламным сервисам Лена Кустова.

Похожие статьи:

  • С Pepsi к новым звездам


    Pepsi и LOOK AT ME запускают конкурс молодых музыкантов. Цель проекта - найти талантливых исполнителей, которые еще не успели громко заявить о себе миру. Участники конкурса оставляют заявки и ...

  • Между нами девочками


    Команда агентства Publicis Visage победила в тендере и сняла ролик для бренда «Золотая амфора». Вспомните какой-нибудь фильм о буднях современной женщины. Вспомнили? А теперь посмотрите к нему ...

  • Власти придумали новый налог для выезжающих за границу украинцев – Ъ


    На закрытом заседании правительства глава Государственного агентства по вопросам туризма и курортов Елена Шаповалова предложила ввести налог в размере 1% от минимальной зарплаты для всех граждан ...