HR-кафе на тему: «Управление изменениями: роли HR-менеджера при внедрении изменений в организациях, практические аспекты»

13-07-2013

HR-кафе состоится 19 июня 2013, 19.00 – 21.00


Тема: «Управление изменениями: роли HR-менеджера при внедрении изменений в организациях, практические аспекты»

Жизнь – это непрерывное движение и развитие, которое предполагает не что иное, как постоянный процесс изменений. Но чтобы изменения были на пользу компании, сотрудников и двигались по задуманной стратегии – задача не из простых.

Что бы там ни было, НR-менеджер зачастую выполняет роль внутреннего консультанта и участвует в процессе изменений с самого их начала. Как действовать менеджеру по персоналу, и какие шаги решать в сложившихся ситуациях? Опыт фурроров и поражений, практические советы – вот о чем мы и побеседуем в нашем HR-кафе.

Вопросы, которые подвергнутся рассмотрению во время мероприятия:


1. Менеджмент конфигураций. Виды конфигураций в организациях. Цель конфигураций. Модели управления переменами: Л. Грейнера и К. Левина.

2. Практические нюансы внедрения конфигураций в организациях:

- Роли HR-менеджера при внедрении конфигураций в организациях;

- Главные причины, которые необходимо учесть HR-менеджеру при проведении конфигураций в организациях (какие из их содействуют и препятствуют внедрению конфигураций);

- Опасности при управлении переменами;

- Этапы, способы и инструментарий внедрения конфигураций;

- Сопротивление изменениям (матрица конфигурации – сопротивление) и управление сопротивлением к изменениям;

- Оборотная связь – построение системы и каналов коммуникаций при внедрении конфигураций;

- Поддержка и сопровождение конфигураций;

- Внедрение и закрепление конфигураций на практике.

3. Анализ эффективности внедрения конфигураций (способ оценки эффективности конфигураций Р. Джейкобс). Как достигнуть преимуществ от конфигураций. Как измерить эффективность внедрения конфигураций.

Спикер: Жанна Балабанюк

Генеральный директор R & C Kyiv Group Ltd, консультант в сфере корпоративного управления и управления персоналом, PhD in Human Resources Management, член Всеукраинской ассоциации бизнес-тренеров и консультантов.

Сфера научных интересов и практических разработок: современные мировые тенденции развития корпоративного управления; менеджмент персонала в корпоративном и муниципальном секторах, оценка издержек, отдачи и инвестиций в персонал, оценка эффективности управленческих решений по управлению персоналом; действенное управление процессами движения персонала организации, улучшение модели управления персоналом в контексте концепции «синей экономики».

Модер: Владимир Банцер

Доцент кафедры гуманитарного развития бизнес-школы МИМ-Киев, МВА, к.психолог.н., Директор программки PMD «Организационное развитие и Управление персоналом».

Справка о мероприятии:

HR-кафе в МИМ-Киев – встречи профессионалов сферы управления персоналом, которые происходят в бизнес-школе под лозунгом «профессиональное общение в теплой компании». Неформальное настроение мероприятия смешивается с активным обменом практического опыта. Встречи такового формата начались в МИМ-Киев в 2009 году и на данный момент проходят пару раз в год. По результатам исследования компании «Амплуа» и портала Trainings.ua, HR-кафе бизнес-школы МИМ-Киев вошел в ТОП-5 самых посещаемых и фаворитных мероприятий украинского HR-сообщества

HR-кафе состоится 19 июня 2013, 19.00 – 21.00, в помещении Бизнес-школы МИМ-Киев по адресу: ул. Шулявская, 10/12 В (ст. м. «Политехнический институт»).

Роль в мероприятии – бесплатное. Подготовительная регистрация неотклонима.

Подробная информация – mim.kiev.ua ; по тел.: (044) 585-02-85 либо e-mail: welcome@mim.kiev.ua.

До встречи в МИМ-Киев!

Похожие статьи: