Природная польза молока

10-07-2013

Агентство TBWAUkraine создало серию рекламных роликов для молочной продукции ТМ «Слов’яночка»

 

Наш Клиент поставил перед агентством четкую задачу — рассказать потребителю о натуральности и традиционности продукции «Слов’яночка».

Основной задачей команды обеих компаний было — определиться с тем, чего же мы хотим — стать для людей «олдскулом», «мейнстримом» или «пугалкой» о современности, или же остаться честным и открытым производителем, для которого важно качество и полезность, а не количество продаж в день.

В этом многообразии способностей практически сходу родилось осознание того, что делаем мы рекламу не для Величавого Имени Бренда, а просто для того, чтоб открыть потребителю его душу и сущность.

Мы были убеждены в осуществлении загаданного, так как представление о конечном итоге в нашем осознании и видении клиента оказалось одной и той же картинкой: для этого продукта необходимо создавать рекламу, которая скажет реальную историю о сути и качестве бренда, которая не требует величавых горных хребтов в Альпах, мультипликационных героев, прекрасных и блестящих заводов, где «люди в белом» молвят, что все отлично и т.д., а просто о том, что никогда не купишь за деньги — семью, заботу и традиции.

Всего только за две недели была изготовлена вся предварительная работа. Альфия Рыбянцева — узнаваемый художник-постановщик декораций для исторических картин, сделала очень теплые интерьеры для съемки. Голландский режиссер Иво Мостертман — космополит, снимающий по всему миру, специалист с двадцатилетним опытом работал над роликом «Слов’яночка» как над своим детищем вкупе с оператором Эндрю Болтером, выполнив съемку в манере «дышащей камеры», характерной только Иво.

Пре- и пост-продакшн-студия «BelkaStrelka», до мелких деталей, своими руками, вложила в работу не только профессионализм, но и всю свою сердечность, кропотливость и старания.

Потому и ролик вышел таковой духовный. Зритель погрузится в атмосферу юношества, бабушкиной доброты и семейных ценностей. Конкретно таковой путь мы выбрали, чтоб донести до украинцев наши главные ценности: традиционность и натуральность рецептов продуктов из молока «Слов’яночка».

Клиент: Wimm-Bill-Dann Ukraine
Директор по маркетингу: Оксана Кочеркевич
Групп бренд менеджер: Людмила Гординская
Младший бренд менеджер: Алиса Масловская

Агентство: TBWAUkraine
Креативный директор: Денис Мартынец
Стратегический директор: Лена Колесникова
Копирайтер: Дафна Сосновская
Арт-директор: Руслана Недашковская
Акк менеджер: Юля Губарь

Продакшн: BelkaStrelka
Режиссер: Иво Мостертман
Оператор: Эндрю Болтер
Супервайзер проекта: Артем Голубев
Исполнительный продюсер: Ольга Олещенко
Линейный продюсер: Лера Винюкова
Клаент сервис: Антон Демиденко
Постпродакшн: KinoPost
Музыка: Fahot Production

Похожие статьи: