Digital Signage – альтернативы нет!

08-07-2013

На днях в Москве состоялась третья Международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!”. Делегация от компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor посетила выставку для того, чтобы создать детальный репортаж о том, что же самое вкусное из мира цифрового ООН презентовала одна из лучших конференций в мире.

Конференция сфокусировалась на реальных кейсах внедрения digitalsignage и анализе их эффективности, а также – ультрасовременных технологиях взаимодействия с аудиторией. Гости мероприятия были ошеломлены теми способностями, которые дает digitalsignage сейчас: уникальное новое оборудование и новые сверхточные метрики делают DOOH одним из более технологичных и точно измеряемых носителей в мире. Итак, что все-таки стало более колоритными открытиями конференции?

В специальной демо-зоне были представлены более животрепещущие технологические новинки отрасли: панели с супервысоким разрешением в 4 000 пикселей (!), цифровые манекены и стенки, дизайнерские цифровые рамки и прочее.

Производитель касмомизируемых LED-панелей Yesco показал, как световая архитектура вывесок может не просто информировать аудиторию о товарных предложениях, да и стать важной имиджеобразующей составляющей бренда. И правда: естественная особенность человека – притяжимость к свету, поэтому, пожалуй, световые конструкции – надолго одна из более симпатичных форм рекламы, современные решения для которой иногда просто гипнотизируют.

И все-же, не глядя на обилие новинок, разумеется, главной изюминкой конференции стала презентация интерактивного воздушного монитора Displair, покоряющего с первого контакта.Его ноу-хау система “Air multi-touch” – просто нечто: особая платформа подает в воздух вертикальную стенку из пара, на которую проецируется на физическом уровне проницаемое и совместно с тем интерактивное изображение. Приспособление, пуск на рынок которого планируется в октябре 2013, способно передавать оживленную картину с высочайшей точностью и даже более того: при помощи специального приложения хоть какой желающий сумеет одномоментно передавать любые файлы с гэджета на свое цифровое устройство – и одномоментно делиться медиафайлами в соц сетях. Естественно, время контакта аудитории с схожим устройством колоссально по сопоставлению с другими медиа, что вкупе с его уникальностью выводит его в ряд более умопомрачительных новинок DOOH в мире.

Также нереально обойти вниманием такие неординарные виды рекламы, как напольные и настольные цифровые манекены Casiо, разговаривающие, как будто живы персонажи. Сравните схожую рекламу с обычными промо-холдерами и почувствуйте разницу! Другая подобная разработка, представленная на конференции, -3D-маппиг-манекен, который «дефилирует» без необходимости переодевания и смены мейкапа. Размещенная статично в ретейл-сети, схожая «модель» способна «делать выходы» деньки напролет, никогда не жалуясь на вялые щиколотки.


Касаясь темы интерактивных стенок, может быть, более броский щит презентовала корейская компания LG Electronics: производитель-гигантпривез неописуемо крупную стенку, которая, как никогда ранее, позволяет показывать высококачественный контент, погружая аудиторию в медитативный транс и перенося ее в мир цифровой действительности, все более схожий на физический. Другая инновация в мире цифровой рекламы -дизайнерские цифровые рамки Idisplay, которые скажут все о товаре и непременно выделят его посреди продуктов соперников на стеллажах, щитах и витринах. Такие рамки – интерактивны, а это означает, что объем данных о товаре, который может содержать схожая рамка – просто громаден! Неправда ли это хорошая кандидатура промоутерам?


В спикерской части мероприятия, пожалуй, один из более выдающихся кейсов представилColin’s: итоги промо с внедрением интерактивного зеркалаCOLIN’SFashionmirror. При помощи этого зеркалалюбой гость магазина может виртуально примерить на себя огромное количество вещей из новейшей коллекции и одномоментно расположить приобретенные фото в соц сетях.

Лучший финишный аккорд нашей истории – комментарий Марины Рожко, Заместителя исполнительного директора RESTindoor: «Коллектив RESTindoorне ждал от конференции наименьшего, ведь она – одно из более массивных профильных мероприятий в мире. Мой индивидуальный выбор из решений, представленных в рамках конференции, обобщает способности, получаемые при применении хоть какого digitalsignage. Это уникальная система Quividi, позволяющая донести личные сообщения до каждой мотивированной аудитории и собрать информацию о гостях благодаря тому, что система распознает лица людей, регистрирует время, проведенное в контакте с рекламой, рассчитывает и анализирует модели потока покупателей, группирует гостей по половому и возрастному признакам, определяет аудиторию объекта либо информационного средства».

Создатель: Маруся Звездная.

Похожие статьи: