Visa продвигает сервис бесконтактных платежей

07-07-2013

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave

 

Visa payWave — это новое поколение банковских карт. Они оснащены технологией, которая позволяет пользователям совершать платежи, не выпуская карту из рук. Такие карты не нужно отдавать кассиру и вводить ПИН-код для совершения небольших покупок1. Достаточно, убедившись в корректности введенной суммы, прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным значком.

 

Visa и BBDO Moscow первыми в Рф стали рекламировать бесконтактные платежи.

 

В ролике рассказана трогательная история об отце и отпрыску, где отцу удается при помощи «фокуса», используя карту Visa payWave, изумить и повеселить малыша. Музыкальный трек «Everybody» Ингрид Майклсон подчеркивает момент волшебства. Ролик поначалу появится на ТВ, потом в кинозалах и в вебе.

 

Visa

Директор по маркетингу в Рф и странах СНГ — Стивен Дэй (Stephen Day)
Директор по маркетингу в Рф — Мартина Маринова (Martina Marinova) —
Бренд-директор — Лена Самонова
Менеджер по маркетингу — Ира Малова

 

BBDO Moscow
Управляющий творческой группы — Татьяна Тютюнник
Арт-директор — Мария Бондарева
Копирайтер — Андрей Лебедев
Директор отдела по работе с клиентами — Екатерина Гувакова
Директор по работе с клиентами —Екатерина Кошевенко
Менеджер по работе с клиентами — Мария Савельева
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Младший продюсер —Арина Метельская
Музыкальный продюсер— Игорь Медведев

 

Amber Studio
Режиссер — Scotty Bergstein
Продюсер — Стас Артимович
Генеральный продюсер — Ира Силина
Постпродакшн-менеджер — Валерия Кабанова

 

Lime Lite Studio
Исполнительный продюсер — Наталья Романюк
Линейный продюсер — Влад Болелов

1 — На сумму до 1000 рублей

Похожие статьи:

  • ИнАУ и «Google Украина» озаботились вопросами копирайта


    Директор «Google Украина» Дмитрий Шоломко инициирует создание Комитета по вопросам интеллектуальной собственности (авторского права) при Интернет Ассоциации, передает корреспондент «proIT» со ...

  • Pepsi и «Europa Plus» дарят шанс стать суперзвездой!


    Грандиозный трехмесячный проект, который дарит уникальный шанс стать суперзвездами, запустила компания Pepsi совместно с эксклюзивным радио-партнером «Europa Plus». Акция «PEPSI! Stars of Now»! ...

  • Новая IOS 7 разочаровала фанатов Apple


    Очередная версия ОС от «яблочной» компании была впервые перерисована с момента появления. Apple представила новую версию своей платформы для мобильных устройств – IOS 7. Интерфейс системы ...