«Теленеделя» вошла в топ-10 крупнейших печатных брендов бывшего советского пространства

08-07-2013

Рейтинг был построен на базе данных подразделений исследовательской компании TNS в России, Украине и Казахстане в рамках плановых замеров аудитории изданий. Всего было проанализировано более 300 брендов, топ-10 из которых были выделены по максимальным показателям за период 2012-2013гг.

«Теленеделя» стала единственным украинским брендом, вошедшим в топ-10. До прихода в Россию в 2005 году издание 11 лет успешно развивалась на украинском рынке, являясь лидером среди журналов.

По словам Бориса Ложкин, президента UMH group (принадлежит бренд «Теленеделя»): «Опыт пуска журнальчика «Теленеделя» указывает, что благодаря отлично обмысленной бизнес-стратегии можно сделать бренд, способный поменять расстановку сил на русском рынке прессы и отвоевать место в 10-ке лидеров».

Обзор наикрупнейший русских печатных брендов стал одной из частей доклада на Глобальном Конгрессе WAN-IFRA, проходившем на деньках в Бангкоке. Как отметил Борис Ложкин, невзирая на быстрое развитие веба, печатные издания все еще остаются основой бизнес-модели огромнейших медиакомпаний.

Президент UMH group сказал, что подавляющее большая часть брендов 10-ки (8 из 10) находится на рынках различных государств. Исключение составляют только телегиды «Антенна-Телесемь» и «Телепрограмма» (№7), работающие только на русском рынке. Другие издания имеют и русские, и украинские версии, контент для которых создают автономные локальные редакции.

Посреди 10 участников рейтинга только два газетных бренда – каждодневная «Комсомольская правда» (№4), выходящая в развлекательно-информационном в развлекательно-информационном формате и таблоидной подачей, и еженедельник «Аргументы и факты» (№2), концепция которого близка к принятому в мире определению газет для сурового чтения – quality press.

В целом, в перечне 10 больших печатных брендов постсоветского места (см. таблицу) как и раньше лидируют издания, создававшиеся в СССР – «Антенна-Телесемь» (№ 1), «Аргументы и Факты» (№ 2) и «Комсомольская правда»(№ 4), журнальчик «За рулем» (№ 3). Такие бренды владеют естественным преимуществом – высочайшее познание марки, высококачественная журналистская школа, разветвленная бизнес-структура и высочайший уровень доверия позволяют создавать нужный на рынке контент и обеспечивают вескую долю в общей читательской аудитории.

В секторе дамского глянца сильны позиции интернациональных брендов и форматов. В рейтинге – два интернациональных проекта, оба адресованы женской аудитории – Cosmopolitan (№5, Hearst) и «Лиза» (№10, Burda). Оба бренда первыми вышли на рынок дамского глянца постсоветского места и продолжают оставаться фаворитами по показателям аудитории в собственных секторах.

Топ-10 брендов-лидеров

(аудитория 1-го номера изданий в тыщах человек)*

Антенна-ТелеСемь

9630,5

Аргументы и факты

8295,1

За рулем

7791,8

Комсомольская правда

6580,4

Cosmopolitan

5916,2

Теленеделя

5240,9

Телепередача

4765,6

Караван историй

4308,1

Люблю готовить

4234,6

Лиза

4221,4

*Методика исследования

  • Рейтинг составлен по показателям аудитории 1-го номера издания (в тыс. чел.) в 2012-2013 гг. (см. источник). Измерение аудиторий проводилось в рамках плановых замеров подразделений исследовательской компании TNS в Рф, Украине и Казахстане
  • Характеристики аудитории изданий, выходящих в нескольких странах (включая региональные подбренды – к примеру, «Комсомольская правда в Украине»), суммировались
  • Топ-10 выделен по наибольшим показателям из перечня изданий, в каком было более 300 брендов из Рф, Украины и Казахстана. Белорусские повторяющиеся издания в начальный перечень включены не были и в рейтинге не участвовали, так как TNS не определяет аудиторию печатных СМИ в этой стране

*Источник

  • TNS Украина, MMI Украина ‘ 2012/3 + 4. ЦА: возраст 16-65, городка 50000+, подборка: 20000 респондентов в год. Способ: F2F
  • TNS Наша родина, NRS Наша родина, сентябрь 2012 – февраль 2013. ЦА: возраст 16+, городка 100000+. Подборка: 80000 респондентов в год. Способ: CATI
  • TNS Central Asia, MMI Казахстан ‘ 2012. ЦА: возраст 15+, городка 100000+. Подборка: 3000 респондентов в год. Способ: F2F

Похожие статьи:

  • Photoshop offline


    В честь праздника креатива Adobe's Creative Day, который проводится 11 июня в Стокгольме, на одной из автобусных остановок прошла веселая акция с участием шведского художника Эрика Йохансона, ...

  • Делу время


    Многие хотят начать собственный бизнес, чтобы кроме работы оставалось время на личную жизнь. Однако на деле выходит так, что работа поглощает любую свободную минуту. Видеоролик рассказывает о ...

  • Собака – не помойка


    Серия рекламных принтов сухого корма для собак Purina Dog Chow. Постеры призывают перестать кормить свою собаку так, будто она - мусорное ведро. Объедки и еда со стола не подходят для домашнего ...