ПриватБанк» начал обслуживать клиентов с помощью iPad

07-07-2013

«ПриватБанк» внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad

Как сообщили в банке, использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей, а простота и наглядность операций помогут клиентам научиться самим проводить платежи через Интернет или терминалы самообслуживания.

«С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения – на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, – отметил заместитель председателя правления «Приватбанка» Олег Гороховский. – Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете, обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего комп’ютера».

При помощи iPad сотрудники отделений «ПриватБанка» предоставляют клиентам самые пользующиеся популярностью услуги – от выпуска кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Не считая того, в любом отделении клиентам посодействуют загрузить и настроить платежные приложения «ПриватБанка» на личным телефоне либо планшете.

«ПриватБанк» заходит в число огромнейших разработчиков мобильных платежных приложений в Украине, его приложения Приват24 иiPay лидируют в рейтинге популярности банковских приложений украинских юзеров iPhone и Android. Посреди самых увлекательных разработок банка, представленных за последние месяцы, стали SendMoney для резвого перевода средств на карты с голосовым управлением и автоматическим запоминанием шаблонов, Фотокасса для оплаты счетов фотокамерой телефона и другие приложения.

По данным опроса более 2-х миллионов клиентов, проведеного банком, на сегодня телефонами и планшетами интенсивно пользуется каждый 4-ый клиент «ПриватБанка». А до конца 2014 года, по прогнозам профессионалов, количество активных юзеров телефонами будет подавляющим.

«ПриватБанк» яваляется одним из самых сверхтехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены «ПриватБанком» в первый раз на мировом рынке – SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000 год), Р2Р переводы меж картами (2003 год), «Электронная сдача» (2009 год), онлайн-инкассация (2010 год) и другие. «ПриватБанк» первым ввел технологию бесконтактного облсуживания клиентов при помощи QR-кодов. При помощи QR клиенты «ПриватБанка» могут войти в собственный интернет-аккаунт банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов. Сейчас каждый 3-ий клиент банка пользуется его услугами через Веб и мобильные приложения.

Похожие статьи: