The Washington Post начала продавать рекламу в комментариях к статьям

04-07-2013

Газета The Washington Post предложила компаниям за деньги публиковать официальные комментарии к статьям, размещенным на сайте. Об услуге, получившей название “Sponsored Views”, рассказало 12 июня само издание.

Проплаченные комментарии будут выделены цветом и размещены под статьей выше мнений остальных читателей издания. Компания сможет написать текст до 600 символов, приложив к нему свой логотип и ссылку на страницу с развернутой позицией по обсуждаемому вопросу.

К каждой статье можно написать до 3-х проплаченных комментариев. The Washington Post не открывает цены новейшей услуги, указывая, что она находится в зависимости от разных причин и дискуссируется персонально. Пример комментария от компании можно отыскать под статьей о кибератаках.

12 июня, сразу с вводом новейшей маркетинговой услуги, The Washington Post запустила платный доступ к материалам на собственном веб-сайте. Для того, чтоб читать все статьи издания без ограничений, юзеру придется заплатить 9,99 бакса за месяц (14,99 бакса, если он вприбавок захотит пользоваться мобильными приложениями газеты).

Безвозмездно читателям доступно 20 материалов за месяц. Подписчики картонной версии газеты сумеют воспользоваться ее веб-сайтом без ограничений.

В 2012 году The Washington Post и принадлежащее ей интернет-издание Slate заработали на онлайн-рекламе 110,6 миллионов баксов. Год назад этот показатель составлял 105,8 миллионов баксов.

Похожие статьи: