СМИ узнали о мобильной читалке новостей от Facebook

23-06-2013

Социальная сеть Facebook готовит мобильную читалку новостей, получившую название Reader. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

Приложение, по данным издания, будет показывать контент из Facebook в новом формате, предназначенном специально для мобильных устройств. Reader похож на мобильную новостную читалку Flipboard, которая позволяет переключаться между материалами из разных источников, «перелистывая» их движением пальца.

Источники WSJ поведали, что приложение разрабатывается более одного года при участии главы Facebook Марка Цукерберга. Когда планируется выпустить Reader, и произойдет ли это вообщем, непонятно. Представитель соцсети отказался комментировать WSJ планы по будущим мобильным приложениям.

Броско, что ранее в июне СМИ уже докладывали о планах Facebook выпустить читалку новостей. 14 июня некие журналисты получили приглашение на некоторое мероприятие соцсети, выполненное в виде картонной карточки. На ней было написано: «Маленькая команда работала над большой мыслью. Приходите к нам на кофе и узнайте о новеньком продукте».

Также на карточке были изображены пятна от кофе. Издание TechCrunchуказало, что подобные пятна возникают на газетах, когда на их ставят кружку кофе. Из этого оно сделало вывод, что Facebook представит читалку RSS-потоков. Предполагалось, что таковой сервис поменяет Гугл Reader – аналогичный продукт, закрытие которого намечено на 1 июля 2013 года.

Но позднее выяснилось, что на мероприятии, на которое звали журналистов, будет представлена функция записи видео в фотосервисе Instagram, принадлежащем Facebook. Ни о каких новостных приложениях на презентации не говорилось. После мероприятия глава Instagram Кевин Систром рассказал«Ленте.ру», что, по воззрению Марка Цукерберга, Facebook перевоплотился в компанию, направленную сначала на мобильное направление.

Как надо из отчета Facebook, по состоянию на конец марта 2013 года 751 миллион человек каждый месяц воспользовался соцсетью с мобильных устройств. По сопоставлению с прошедшим годом рост составил 54 процента.

Похожие статьи: