Sony разместила рекламу на ногтях теннисисток

23-06-2013

Японский производитель электроники Sony разместил свою рекламу на ногтях британской теннисистки Энн Кеотавон (Anne Keothavong) для показа во время трансляций матчей Уимблдонского турнира. Микрореклама призвана рассказать о преимуществах новых телевизоров Sony Bravia X9, сообщает Engadget.

Микронадписи Sony были размещены не только на ногтях, но и на шнурках и кайме теннисной юбки Кеотавон. С помощью микрорекламы Sony демонстрирует качество картинки на своих новых телевизорах с разрешением 4K. На обыденных телеках с разрешением 2K надписи не заметны.

Экраны 4K можно отыскать в особых зонах рядом с кортами Уимблдона. Вещание в разрешении 4K с турнира ведет компания «Би-Би-Си».

Реклама приурочена к выходу телевизоров Sony Bravia X9 с разрешением 4K на английский рынок. Термин 4K обозначает разрешение с приблизительно 4-мя тыщами пикселей по горизонтали. Это разрешение также носит заглавие Ultra HD («Сверхвысокая четкость»). Пока разработка освоена далековато не всеми компаниями. Как заявил глава отдела маркетинга телевизоров Sony Пол Джилз (Paul Gyles), когда телеки 4K станут предметами более массового употребления, схожей инноваторской рекламы станет больше.

Уимблдонский теннисный турнир стартовал в пригороде Лондона 24 июня. Энн Кеотавон сыграла 1-ый матч с испанкой Гарбинье Мугурусой. По итогам игры в последующий тур перебежала Мугуруса.

Похожие статьи: