200 000 грн. на твой новый бизнес в Буковеле

23-06-2013

С 1 по 7 июля в Буковеле состоится Бизнес-лагерь “Made in Ukraine” – мероприятие, в рамках которого успешные предприниматели расскажут, как начать зарабатывать уже сегодня. Кроме знаний и секретов от лучших бизнесменов, участники лагеря получат возможность реализовать свои идеи в Буковеле и привлечь 200 000 грн. инвестиций на реализацию проекта.



Программа Бизнес-лагеря разбита на несколько практических блоков: «Как найти идею для бизнеса», «Составление бизнес плана», «Как привлечь инвестиции», «Стратегия продвижения продукта и стратегия эффективных продаж», «Пошаговые решения для старта», «Как разработать продающий сайт» и другие. Не считая того, все познания участники будут проробаватывать на практике, а в конце лагеря должны будут защитить свои проекты перед инвесторами и жюри.

Спикерами и тренерами лагеря являются более удачные предприниматели Украины в сфере туризма, ресторанного бизнеса, розничной торговли, маркетинговых и рекламных агентств: Ярослав Рущишин (обладатель текстильной компании «Троттола». 9 фабрик, которые шьют одежку для глобальных брендов: Zara и New Look) , Андрей Федоров(обладатель рекламной компании fedoriv.com), Дима Борисов (удачный ресторатор: Foodtourist, Охота на ovets, BabyRock и других), Максим Храмов (основоположник киевского клуба ресторанов EgoЇсти (“Пицца Челентано”, “Potato House”, ЯПИ), со-владелец “Банка” и “Желток”), Егор Анчишкин (основоположник Zakaz.ua и Viewdle), Лилия Подгоревшая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct) и другие.


«Мы – практики, а не теоретики, потому соединили наилучших профессионалов, 16 легенд украинского бизнеса, для того, чтоб дать людям практические способности и познания о том, как работать на себя отлично, достигать поставленных целей и быть фаворитом в собственной жизни” – Тарас Парандий и Анна Петрова, со-основатели Центра предпринимательства «Startup Ukraine».

Мероприятие будет увлекательным для начинающих и опытнейших бизнесменов, управляющих и менеджеров среднего звена, студентов старших курсов и юных профессионалов.

Курорт Буковель в лице его генеральный директора Александра Шевченко выразил свое желание поддержать реализацию увлекательных проектов лагеря, касающихся развития Буковеля и выделить инвестиции в размере 200 000 грн. на их воплощение в жизнь.

Похожие статьи:

  • Остросоциальная реклама из Индии


    Эта социальная реклама, получившая наивысшую оценку на фестивалях в Каннах, была создана рекламным агентством Taproot из города Мумбай для газеты The Times of India. Проект призван поддержать ...

  • Не бойтесь камеры


    Dove снова говорит о женской естественной красоте. На сей раз, через боязнь камеры. Девушки, стесняющиеся попасть в кадр противопоставляются маленьким девочкам, которые рады покривляться перед ...

  • Итальянское вторжение


    Нашествие иатльянцев в рекламе Fiat 500L. Видео показывает, как бы всё сложилось, если бы в Америку вторглись не британцы, а итальянцы. С новым вместительным FIAT 500L всё стало бы куда веселее.   ...