Остросоциальная реклама из Индии

23-06-2013

Эта социальная реклама, получившая наивысшую оценку на фестивалях в Каннах, была создана рекламным агентством Taproot из города Мумбай для газеты The Times of India.

Проект призван поддержать семьи индийских фермеров, которые свели счеты, с жизнью проиграв в неравной борьбе с нищетой и долгами. Печать на хосте вкупе с обыкновенной соломой помогли организаторам акции создали портреты умерших крестьян, вложив в них искреннее сочувствие и понимание причин этой трагедии.

Каждый портрет это реальный человек, расставшийся с жизнью, потому что не мог больше содержать семью, а погибель была единственным методом избежать долговой кабалы. Любой из их оставил семью и малышей, без каких или средств к существованию.

Трава в этой рекламе олицетворяет почти все. Трава – это все, что осталось у крестьянских семей. В тоже время она показывает хрупкость людской жизни и почти во всем ее не высшую ценность в бедных районах индии.

Участникам акции предлагают приобрести портреты погибших фермеров, чтоб собрать хоть какие-то средства поддержание их семей. Призыв, к роли акции прописанный под каждым портретом завершается риторическим вопросом: Живы заслуживают шанс, Не так ли? А на каждом портрете написана фраза: «Повесь меня еще раз».

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Taproot, Mumbai, India
Chief Creative Officers / Executive Creative Directors / Creative Directors: Santosh Padhi, Agnello Dias
Copywriters: Pallavi Chakravarti, Santosh Padhi
Art Directors: Santosh Padhi, Anant Nanavare
Photographers: Amol Jadhav, Loknath Panigrahi
Illustrator: Anant Nanavare

Неувязка массовых самоубийств в Индии в первый раз была озвучена на весь мир сначала 90-х годов прошедшего века. Тогда из-за сильной засухи стопроцентно обнищали несколько миллионов фермеров. Более 30 тыщ покончили с собой. Но главной предпосылкой происшедшего является не засуха, а перекупщики продовольствия, удерживающие так низкие цены, что даже в урожайные годы крестьянам северной индии еле удается сводить концы с концами.

По всей видимости, за последние 20 лет, ситуация в Индии не поменялась. Вобщем, Агентству Taproot и газете The Times of India, благодаря уникальному творческому подходу к свету этой препядствия, удалось снова направить на нее внимание мирового общества.

Похожие статьи:

  • Не бойтесь камеры


    Dove снова говорит о женской естественной красоте. На сей раз, через боязнь камеры. Девушки, стесняющиеся попасть в кадр противопоставляются маленьким девочкам, которые рады покривляться перед ...

  • Итальянское вторжение


    Нашествие иатльянцев в рекламе Fiat 500L. Видео показывает, как бы всё сложилось, если бы в Америку вторглись не британцы, а итальянцы. С новым вместительным FIAT 500L всё стало бы куда веселее.   ...

  • На оснащение столичного метро Wi-Fi вновь объявили конкурс


     Пока операторы изучают условия нового конкурса. Во второй раз был объявлен конкурс, победитель которого оснастит метро Москвы сетью Wi-Fi. Главное отличие от предыдущего тендера – отсутствие для ...