Google AdWords обзаведется статистикой Analytics

20-02-2014

oogle AdWords тестирует новую возможность – интеграцию с Google Analytics и отображение аналитических данных прямо в аккаунте рекламного сервиса. Как сообщает компания Periscopix в своем блоге, функция доступна ограниченному количеству аккаунтов, т.к. находится в режиме бета-тестирования. Google официально подтвердил эксперимент и добавил, что проводит его с целью предоставления рекламодателям больше данных для повышения эффективности рекламных кампаний.

Рекламодатели, чьи аккаунты попали в пул тестеров, могут созидать данные из GA во вкладке Кампании – раздел Столбцы. Кроме обыденных для аккаунта AdWords метрик сейчас там появилась вкладка Гугл Analytics, где показываются характеристики отказов, количество просмотров страничек, средняя продолжительность пребывания на веб-сайте.

Анна Вострикова, управляющий группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS: «Подобного функционала мы ожидали очень издавна. Отображение данных Гугл Analytics в аккаунте Гугл Adwords дозволит в режиме онлайн выслеживать эффективность маркетинговых кампаний, и по мере надобности заносить конфигурации в аккаунте. Данное нововведение еще предстоит потестировать, но уже на данный момент мы можем точно сказать, что такового рода интеграция поможет в почти всех случаях сберечь время на сведение данных из 2-ух систем, и, как следует, более оперативно управлять эффективностью маркетинговых кампаний».

Похожие статьи: