Стала известна программа форума TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012

19-02-2014

В этом году эпицентром горячих тем торгового маркетинга объявлена площадка форума TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012, который состоится в Киеве в 24 июля конференц-зале гостиницы «Русь».

На ежегодном мероприятии, организованном компанией Meeting Point Ukraine, соберутся ведущие специалисты в сфере торгового маркетинга и продаж компаний-поставщиков FMCG товаров, торговых сетей, рекламных и консалтинговых агентств, СМИ.

Спикеры подымут более принципиальные и животрепещущие вопросы в собственных выступлениях и обсуждениях:

· Алексей Большов, директор по маркетингу, АВК:
Тема доклада: «Взаимодействие отдела трейд-маркетинга с отделами маркетинга и продаж, действенное рассредотачивание функций. Оборотная связь и оценка результатов».

· Наталья Кротенко, заведующий сектором трейд-маркетинговых активностей, АВК:
Тема доклада: «Как верно рассматривать и использовать данные от потребителей, приобретенные с помощью программ лояльности сетей».

· Ольга Шелистова, старший менеджер по торговому маркетингу, Хенкель Украина
Тема доклада: «Эффективность торгового маркетинга: стремимся к наибольшему ROI».

· Алексей Делюков, директор по маркетингу сети супермаркетов Fozzy Group:
Тема доклада: «Успешная промоакция. Мировоззрение покупателя, ритейлера, производителя».

· Дмитрий Тарасенко, управляющий отдела торгового маркетинга, Unilever:
Тема доклада: «Взаимодействие отдела трейд-маркетинга с отделами маркетинга и продаж, действенное рассредотачивание функций. Оборотная связь и оценка результатов».

· Кристина Дорош, управляющий отдела торгового маркетинга, Global Spirits (ТМ «Хортица»):
Тема доклада: «Повышение эффективности трейд-маркетинговых инструментов и продаж при помощи мотивационных схем при работе с дистрибуторами и розницей».

· Богдан Герасименко, государственный трейд-маркетинг менеджер Leader Snack (ТМ «Хомка», Smack и др.):
Тема доклада: «Рынок POSM: новые решения и направления. Эффективность современных POS материалов».

· Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления РусПродСоюз:
Тема доклада: «Ключевые тренды и трудности рынка FMCG. Стратегии роста ритейлеров и производителей. Реализация стратегий компаний при помощи инструментов ТМ».

· Татьяна Скоробогатова, директор по маркетингу Украинский продукт – эксклюзивный дистрибьютор Компании «Геркулес» (ТМ Геркулес, Добрыня, Дачный)
Тема доклада: «Расчет цены контакта в трейд-маркетинговых мероприятиях линейной розницы».

· Наталья Резник, директор агентства встроенных трейд-маркетинговых сервисов Impacto:
Тема доклада: «Как сделать так, чтоб акция не погибла на исходном шаге? Промохантинг. Антифродовые способы. Контроль промоутеров».

· Катерина Сошинская, менеджер по работе с клиентами TNS:
Тема доклада: «Как при помощи мирового опыта в проведении торгового исследования выстроить более эффективную стратегию трейд-маркетинга».

Также в форуме подтвердили роль ряд профессионалов, которые будут учавствовать в обсуждении вопросов и делиться практическим опытом в сфере трейд-маркетинга:

· Наталья Малышева, И. о. директора по торговому маркетингу компании AB InBev Ukraine (ТМ «Чернiгівське», Staropramen, Stella Artois, Hoegaarden и др.).
· Геннадий Карлинский, директор по маркетингу, Фуршет (в качестве профессионала).
· Ольга Румянцева, менеджер по маркетингу торговых каналов Carlsberg Ukraine (ТМ Carlsberg, Tuborg, «Славутич», «Львівське» и др.).
· Владимир Нестеренко, управляющий отдела по торговому маркетингу IDS GROUP (ТМ «Миргородська», Borjomi, «Моршинська» и др.).
· Юрий Качкарда, управляющий директор Skykillers.
· Виталий Ткаченко, директор по маркетингу ЭКО-маркет.

В рамках форума пройдет особая Премия BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE, которая представит наибольшее количество наилучших трейд-маркетинговых проектов от компаний-участников форума.

Роль В ФОРУМЕ Дозволит:
· Получить максимум практического опыта за один денек.
· Услышать доклады о новых стратегиях и идеях в работе с дистрибуторами и торговыми сетями, чтоб в предстоящем применить их в собственной компании.
· Получить реально работающие инструменты, которые позволят сберечь время и средства при разработке и реализации новых торгово-маркетинговых мероприятий и прирастить объемы продаж и дистрибуции.
· Получить информацию о новинках трейд-маркетинга.
· Возможность получить экспертную оценку Вашего трейд-маркетинг проекта от более 100 профессионалов во время специальной Премии форума BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE.

Информационную поддержку форума оказывают: генеральный спец партнер – RetailStudio, электрическое периодическое издание All Retail, порталы ReklaMaster.com, Sostav.UA, также Маркетинг Клуб MarketingJazzz, Интернациональная Рекламная Группа Украина, Интернациональная Ассоциация Рекламных Инициатив, бизнес-каталог «Ритейл в Украине», компания TNS в Украине, журнальчики «Новый маркетинг», «Управление компанией», «Компаньон», «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», информагентство «Українські Новини». Генеральным информационным партнером форума выступает РБК Украина, телевизионную поддержку производит телеканал «Business».

Детальная информация о TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012 на http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/210 .

Похожие статьи: