«Локальные обновления» – новый маркетинговый инструмент Foursquare

19-02-2014

В прошлом месяце сервис Foursquare порадовал пользователей новым дизайном своего мобильного приложения, и вот настала очередь компаний радоваться: сервис обновил свои маркетинговые инструменты, добавив новые функции и возможности.

В частности, был добавлен инструмент «Локальные обновления», который позволит компаниям точечно нацеливать специальные предложения на своих «лучших клиентов», когда те будут находиться поблизости.

«Поблизости» значит в границах маленького радиуса вокруг заведения. Что такое «небольшой» радиус, определяется персонально для различных типов населённых пт. Смысл в том, чтоб клиент мог просто оказаться в подходящем месте, стремительно добравшись туда на машине либо пешком.

«Лучшие клиенты» определяются тем, как нередко они отмечались в данном заведении, и когда они делали это в последний раз, также ставили ли они отметку «Like» этому месту.

Если юзер размеренно проявляет активный энтузиазм к компании, то, возможно, он будет только рад получать анонсы от неё, тем паче, если это касается животрепещущих особых предложений, изготовленных в необходимое время в подходящем месте.

Сама мысль точечного нацеливания особых предложений на тех клиентов, которые находятся вблизи, не нова: схожую функцию имеют и Groupon, и LivingSocial. Но Foursquare предлагает компаниям рассылать не только лишь акции со скидками, да и обыденные сообщения, напоминающие статусы в Facebook, к примеру: «Горячие пирожки – только-только из печки!»

Локальные обновления могут публиковаться в виде хоть какого сочетания текста, фото (до трёх штук) и маркетингового предложения в форме акции. У юзеров обновления будут появляться в общей ленте активности, а не в виде всплывающих извещений, чтоб не вызывать раздражения.

При помощи локальных обновлений можно информировать клиентов о чём угодно, будь то какое-либо мероприятие, акция распродажи либо новый продукт в ассортименте. А если бизнес идёт плохо, например, в пн днём, то вы сможете его «расшевелить», предлагая в это время денька скидку приклнным клиентам, которые находятся неподалёку.

В следующей версии ожидается возможность планирования локальных обновлений и публикации их по расписанию.

Компаниям-сетям, имеющим не одну торговую точку, предлагается делить таргетирование по торговым объектам в различных городках, также использовать кросс-маркетинг: к примеру, если юзер «лайкнул» некий ресторан в одном городке, а потом оказался около того же ресторана в другом – то ему может быть прислано локальное обновление, касающееся последнего.

По официальным данным, Foursquare употребляют около 1 млн верифицированных компаний, а потребительская версия приложения насчитывает приблизительно 20 млн юзеров. Также сообщается, что рекламные инструменты Foursquare были фактически на сто процентов переделаны, и сегодняшнее нововведение – это только начало огромных перемен.

Похожие статьи: