Twitter планирует занять нишу корпоративных коммуникаций

18-02-2014

Сервис микроблогов Twitter планирует стать масштабной платформой для корпоративных коммуникаций. Как отмечае AIN.UA, об этом в интервью газете The Wall Street Journal сообщил генеральный директор Twitter Дик Костоло.

Основатель сервиса микроблогов рассказал, что компания не будет заниматься разработкой собственных корпоративных приложений для экосистемы Twitter. Дик Костоло рассчитывает, что такой возможностью заинтересуются сторонние разработчики. «Хотелось бы увидеть больше инноваций в сфере CRM, больше аналитических инструментов и инструментов для анализа пользовательских настроений», – говорит Костоло.

По его словам, Twitter не хочет просить юзеров раскрыть их индивидуальную информацию, которая является главным условием работы в корпоративной среде. Невзирая на то, что сервису микроблогов будет достаточно тяжело собирать демографическую информацию, такая политика сервиса завлекает новых юзеров.

В то время как Twitter оставляет разработку корпоративных приложений другим компаниям, которые фокусируются на микроблогинге, сам сервис делает все для того, чтоб стать масштабной платформой для корпоративных коммуникаций, объединяя маркетинг и рекламу. По словам Костоло, engagement rate либо соотношение меж количеством действий юзеров на страничке и количеством самих юзеров в Twitter составляет 3%, что больше чем у хоть какого другого цифрового медиа.

Похожие статьи:

  • В Киеве пройдет конференция Sociality Rocks! 2012


    27-28 сентября 2012 года в Киеве, в отеле «Русь», состоится 4-я Международная конференция Sociality Rocks! 2012 - Киев.Sociality Rocks! (Социальность рулит!) - это первая и единственная на ...

  • Pepsi стала официальным спонсором шоу Super Bowl


    Компания Pepsi стала официальным спонсором музыкального шоу, которое транслируется во время перерывов между матчами Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl). Как сообщает JSOnline, сделка ...

  • Brandcom начинает сотрудничество с АБ «Укргазбанк»


    В течение 2012-го года PR-агентство Brandcom будет заниматься поддержкой онлайн-коммуникаций АБ «Укргазбанк». Агентство обеспечит продвижение «Укргазбанка» в социальных сетях. Среди задач ...