Pepsi стала официальным спонсором шоу Super Bowl

18-02-2014

Компания Pepsi стала официальным спонсором музыкального шоу, которое транслируется во время перерывов между матчами Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl). Как сообщает JSOnline, сделка была заключена с Национальной футбольной лигой на несколько лет, точный срок действия сделки не сообщается.

Pepsi также приобрела возможность трансляции 60-секундных рекламных роликов во время самих матчей. Ролики, транслируемые во время матчей Super Bowl, с 2010 года получали самые высочайшие рейтинги просмотров.

В последний раз Pepsi была спонсором шоу Super Bowl в 2007 году. После чего его спонсором являлся производитель шин Bridgestone.

Вице-президент компании Pepsi заявил, что употребляет эфирное время на шоу для продвижения газировки в банках и бутылках.

Суперкубок по южноамериканскому футболу 2012 года поставил рекорд по количеству телеаудитории – его смотрели около 111,3 миллиона человек. В шоу в перерыве матчей Super Bowl участвовали Мадонна, Си Ло Грин и Ники Минаж. Его аудитория по численности превысила ту, что смотрела сам Super Bowl, и составила 114 миллионов человек.

Также 23 июля стало понятно о подписании спонсорского договора меж Pepsi и командой южноамериканского футбола “Питсбург Стилерз”. Согласно договору, компания сумеет продвигать свои напитки и снэки Frito-Lay на стадионе Heinz Field в Питтсбурге.

В 2012 году компания Pepsi запустила крупномасштабную маркетинговую кампанию “Live For Now” (“Живи на данный момент”), в рамках которой проведет ряд концертов фаворитных музыкантов с трансляцией в Twitter. Уже заявлено, что в маркетинговой кампании воспримет роль Ники Минаж.

Похожие статьи:

  • Brandcom начинает сотрудничество с АБ «Укргазбанк»


    В течение 2012-го года PR-агентство Brandcom будет заниматься поддержкой онлайн-коммуникаций АБ «Укргазбанк». Агентство обеспечит продвижение «Укргазбанка» в социальных сетях. Среди задач ...

  • В Foursquare появилась реклама


    Геолокационный сервис Foursquare запустил в тестовом режиме инструмент для рекламодателей «спонсированные обновления». «Спонсированные обновления» (Promoted Updates) позволят компаниям размещать ...

  • Twitter ввел таргетирование рекламных твитов


    Теперь рекламодатели смогут самостоятельно определять, кто именно и когда увидит конкретные продвигающие твиты. В тестировании новой функции приняли участие British Airways, CocaCola и The ...