Facebook разрешает рекламу для мобильных приложений

13-02-2014

Facebook разрешит разработчикам приложений для мобильных телефонов рекламировать свою продукцию в мобильном клиенте этой крупнейшей в мире социальной сети.

Плата будет взиматься с рекламодателей за каждый случай захода пользователя по рекламируемой ссылке.

Ранее Facebook заявила, что может столкнуться с финансовыми трудностями, если не найдет способ взимать деньги за траффик с мобильных устройств.

Акции компании утратили в стоимости практически половину с момента их выпуска на биржу в мае, что обошлось инвесторам приблизительно в 50 миллиардов баксов.

Мотивированная реклама

В разделе для девелоперов на веб-сайте Facebook размещено приглашение поучаствовать в бета-тестировании и решить, в какой сектор рынка они желают выходить – приложений для iOS либо для Android.

Также предлагается пользоваться особым редактором, позволяющим обращаться к мотивированным группам юзеров зависимо от того, какие еще приложения они установили через Facebook.

“Люди, пользующиеся нашими мобильными сервисами – более активные клиенты Facebook, чем те, кто пользуется только версией для компьютера”

Основоположник Facebook Марк Цукерберг

Например, если юзер играл в диснеевскую Gardens of Times на ноутбуке либо домашнем компьютере, ему может быть предложено установить другие игры подобного жанра на свое мобильное устройство.

Если клиент решит пользоваться таковой ссылкой, то он попадет по ней в соответственный раздел интернет-магазина, где сумеет приобрести программку.

Полмиллиарда мобильных юзеров

По данным Facebook на конец июня, услугами соцсети с телефонов и планшетных компов интенсивно пользуются 543 млн человек.

Ранее компания уже экспериментировала с другими вариациями монетизации мобильного траффа – например, платными “страничками, которые для вас могут приглянуться” и “историями от спонсоров” – маркетинговыми сообщениями, которые возникают в новостной ленте, если на их ссылается друг юзера либо страничка, на которую он подписан.

По заявлению основоположника Facebook Марка Цукерберга, в конце июня “истории от спонсоров” приносили компании по полмиллиона баксов раз в день.

“Люди, пользующиеся нашими мобильными сервисами – более активные клиенты Facebook, чем те, кто пользуется только версией для компьютера, – так растолковал Цукерберг значимость освоения этого сектора рынка. – В среднем в денек возможность того, что мобильный юзер зайдет на Facebook, выше на 20%”.

Источник: bbc.ru

Похожие статьи: