McKinsey: социальные технологии повышают производительность компаний

13-02-2014

Аналитики глобального института McKinsey (MGI), подразделения McKinsey & Company, пришли к выводу, что развитие социальных сетей и социальных технологий повышает производительность компаний. Об этом говорится в новом отчете MGI, сообщает AIN.UA.

Согласно исследованию 70% компаний в той или иной степени применяют социальные технологии в своей работе. Несмотря на высокий показатель, далеко не всем компаниям удается ощутить на себе весь потенциал социальных сетей. Так, по подсчетам аналитиков MGI, в случае если компания употребляет все вероятные инструменты соц сетей, то производительность взаимодействия служащих с клиентами возрастает на 20-25%.

Компании, которые работают в сфере потребительских продуктов, могут прирастить прибыль на 60% за счет использования соц технологий при работе с клиентами и сборе инфы о предпочтениях потребителей. Спецы MGI молвят, что получение наибольшей выгоды от соц технологий можно достигнуть только в этом случае, если компания сумеет поменять организационную структуру, внутренние процессы и корпоративную культуру, также быть готовой к открытому обмену информацией.

Напомним, по данным исследования компаний McKinsey и Nielsen, в мире насчитывается 181 млн блогов.

Похожие статьи: