Procter & Gamble открыл дом для семей олимпийцев

13-02-2014

Компания Procter & Gamble открыла в Лондоне “Семейный дом” для олимпийцев и их семей. Дом был открыт в рамках рекламной кампании “Спасибо, мама!”, сообщается в пресс-релизе P&G.

Проект был запущен, чтобы дать возможность спортсменам и их семьям отдыхать и проводить время вместе в дни проведения Олимпиады – иными словами, найти “дом вдали от дома”. Как сообщается в пресс-релизе, “Семейный дом” открыт для более чем 10 тысяч олимпийских спортсменов со всего мира и их семей. В “Семейном доме” установлены телеки с трансляцией соревнований, веб, места для питания, игровая комната для деток, косметические кабинеты под брендами MaxFactor и Olay и даже прачечные под брендами Tide и Ariel.

Procter & Gamble является спонсором более 150 спортсменов, принимающих роль в Олимпийских играх этого года. “Домашний дом” стал наикрупнейшим интернациональным проектом компании.

В рамках кампании “Спасибо, мать!” Procter & Gamble также сняла 60 роликов, в каких мамы спортсменов говорят о воспитании малышей. Компания также собирается пожертвовать 5 миллионов баксов, приобретенные от реализации товаров бытовой химии, на программки по вербованию деток к занятиям спортом.

Маркетинговое видео под заглавием “Наилучшая работа в мире”, выпущенное к началу кампании, набрало более 5,4 миллиона просмотров на YouTube и получило золото на “Каннских львах” в категории Film.

Компания Procter & Gamble является одним из больших производителей потребительских продуктов в мире. Ей принадлежат такие бренды, как Old Spice, Pampers, Fairy, Blend-a-med, Gillette, Pantene, Ariel и Lenor.

Фото: с веб-сайта pg.isebox.net. Церемония открытия “Домашнего дома” в Лондоне.

Похожие статьи: