Телеком-бренды чаще других отвечают на запросы пользователей в Facebook

12-02-2014

Facebook часто используется компаниями в качестве платформы для налаживания взаимоотношений с клиентами. Пользователи обращаются к брендам на их страницах, но насколько часто представители компаний реагируют на их запросы?

Согласно данным исследования, которое провели Socialbakers, бренды из сферы телекома, авиакомпании и финансовые фирмы гораздо чаще откликаются на посты пользователей, чем бренды из индустрии электроники, автомобилестроения и алкоголя.

Метрика основывалась на проценте пользовательских постов на стенке бренда, которые получили отклик со стороны самой компании. Всего в процессе исследования было исследовано 10 тыщ общественных страничек брендов на Facebook по всему миру в период с 1 по 30 марта 2012 года.

По итогам исследования были изготовлены выводы о том, что, например, телекоммуникационные компании, такие как операторы мобильной связи, нередко отвечают на посты собственных юзеров, имея показатель откликов (response rate) 60%.

Авиакомпании находятся на втором месте с показателем 55%, а следом идут бренды денежной сферы с показателем в 46%.

Согласно исследованию, еще меньше откликов на пользовательские посты было на страничках авто компаний, спиртных и медиа-брендов. Показатель авто брендов – 17%, а у спиртных марок и медиа-брендов – около 5%.

Похожие статьи: