Количество онлайн-подписчиков Financial Times превысило количество подписчиков печатной версии

12-02-2014

В первом полугодии 2012 года количество онлайн-подписчиков газеты Financial Times выросло на 31 роцент по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и превысило 300 тыс пользователей, сообщает издатель газеты.

При этом количество подписчиков печатной версии составило менее 299 тыс. Таким образом общее количество платных подписчиков составляет 599 тыс.

Число зарегистрированных на сайте пользователей выросло на 29 процентов и достигло 4,8 млн (2,7 млн пользуются приложением для мобильных устройств).

При всем этом полное количество подписчиков подросло по сопоставлению с аналогичным периодом 2011 на два процента.

Средняя каждодневная аудитория издания составляет практически 2,1 млн человек. Мобильные устройства обеспечивают 25 процентов трафика.

Выручка от продаж в первом полугодии 2012 по сопоставлению с первым полугодием 2011 (203 млн) выросла на 6 процентов и достигнула 216 млн фунтов.

При всем этом выручка от рекламы снизилась.

В июне 2011 года издание ушло из App Store и запустило собственное приложение для iРad, чтоб не делиться прибылью с Apple. “Мне не нужен Apple, чтоб сказать всему миру: вот газета Financial Times. Нам уже 120 лет”, – заявил Роб Гримшоу, управляющий директор Financial Times. Он добавил, что приложения в iTunes, по его воззрению, не созданы для издателей, так как не приносят обычной выручки. “Я не уверен, что это все не накроется”.

Похожие статьи:

  • Цены на предвыборную агитацию на ТВ значительно снизились


    Стоимость предвыборной агитации, оглашенная крупнейшими каналами в официальных государственных печатных органах, оказалась гораздо ниже, чем в предыдущие избирательные кампании, сообщает ...

  • В Twitter насчитали полмиллиарда пользователей


    Аудитория сервиса микроблогов Twitter преодолела отметку в полмиллиарда аккаунтов в июне 2012 года. Такие данные 30 июля представила компания Semiocast в своем исследовании. В США, отмечает ...

  • Обзор интервью и статей за неделю


    Мобильная реклама ведёт к продажам через десктоп Владельцы смартфонов и планшетов после просмотра мобильной рекламы предпочитают включить настольный компьютер, чтобы ...