Анна Безлюдная хочет лоббировать медийную отрасль

13-02-2014

Анна Безлюдная инициирует создание Ассоциации работодателей медийной отрасли. Такое индустриальное объединение может появиться уже к началу сентября. Об этом она заявила сегодня, 27 июля, на встрече медиа-менеджеров, организованной Украинским институтом развития медиа.

Напомним, экс-генпродюсер телеканала «Интер» сейчас сотрудничает с Дмитрией Фирташем, будучи директором по внешним связям и коммуникации Group DF и вице-президентом Ассоциации работодателей.

Она отметила, что Ассоциация работодателей сейчас легализирована на муниципальном уровне и может доносить свое мировоззрение до высших должностных лиц. И медийное ее направление станет дополнительной площадкой по отстаиванию интересов отрасли в целом. «Свобода слова существует, если ты можешь защитить свою позицию», – отметила г-жа Безлюдная, добавив, что «как поделить маркетинговый бюджет – рынок разберется, было бы что делить».

Анна Безлюдная также высказала мировоззрение, что неувязка украинских медиа на современном шаге в том, что они не являются авторитетами для публичного представления. И поэтому аудитория теряет энтузиазм к медийным ресурсам в целом.

Напомним, Анна Безлюдная ушла с должности генерального продюсера медиагруппы «Интер» в сентябре 2009 года. После ухода с «Интера» она и занимается созданием документального кино на базе телеагентства «Профи ТВ».

В октябре 2010 Анна Безлюдная стала директором по наружным связям и коммуникации группы компаний Дмитрия Фирташа Group DF.

Похожие статьи:

  • К Олимпиаде выпустили пиво со стероидами


    Небольшая шотландская пивоваренная компания Brew Dog запустила антиолимпийскую рекламную кампанию, сообщает The Drinks Business. Слоган компании - "Never Mind the Anabolics" ("Забудь про ...

  • Google: пусть говорят!


    Google продолжает активно продвигать свою социальную сеть Google+, все больше интегрируя ее с поиском. В выдаче были замечены ссылки «Активно обсуждается на Google+» (Actively Discussed On ...

  • General Electric превратила Сан-Паулу в галерею


    Через пять лет после того, как в Сан-Паулу был принят закон о чистом городе, запрещающий в том числе и наружную рекламу, у рекламодателей появился небольшой шанс рассказать о себе на городских ...