К Олимпиаде выпустили пиво со стероидами

13-02-2014

Небольшая шотландская пивоваренная компания Brew Dog запустила антиолимпийскую рекламную кампанию, сообщает The Drinks Business. Слоган компании – “Never Mind the Anabolics” (“Забудь про анаболики”).

В рамках кампании пивовары запустили лимитированную серию эля с таким названием, она появится в продаже 28 августа. На упаковке пива, помимо слогана, нарисована золотая медаль и написано “для пресного поколения”. Пиво содержит ряд компонент, которые официально запрещены для потребления олимпийскими спортсменами – включая стероиды, креатин, гинкго, орешки колы, гуарану и другие.

Представители Brew Dog таким макаром выражают свое критичное отношение к устроителям Олимпиады, которые сделали спонсорами спортивных состязаний фаст-фуд компании, и считают, что схожий шаг может подорвать доверие потребителей к олимпийским спонсорам.

Кроме выпуска пива, в рамках кампании Brew Dog проведет мероприятие Brewdolympics (что можно перевести приблизительно как “пивоваренная олимпиада”). Как докладывает The Drum, участники мероприятия сумеют принять роли в таких состязаниях, как, к примеру, “катание бочек”, “высокоскоростная таксидермия” либо “самое сумасшедшее платьице”.

Открытие Олимпиады-2012 в Лондоне состоится 27 июля. В последнюю неделю перед ее началом антиолимпийскую маркетинговую кампанию запустила также английская сеть винных магазинов Oddbins. Она предложила 30-процентную скидку покупателям, которые предъявят ряд продуктов – от штанов до ключей от машины – принадлежащих соперникам официальных спонсоров Олимпиады.

Похожие статьи:

  • Google: пусть говорят!


    Google продолжает активно продвигать свою социальную сеть Google+, все больше интегрируя ее с поиском. В выдаче были замечены ссылки «Активно обсуждается на Google+» (Actively Discussed On ...

  • General Electric превратила Сан-Паулу в галерею


    Через пять лет после того, как в Сан-Паулу был принят закон о чистом городе, запрещающий в том числе и наружную рекламу, у рекламодателей появился небольшой шанс рассказать о себе на городских ...

  • В дни Олимпиады в Лондоне действует бренд-полиция


    Британский малый бизнес страдает от жестких ограничений на использование олимпийской символики. Оказывается, компании, не являющиеся официальными спонсорами Олимпиады, не имеют права даже ...