Лондон установил рекорд по запросам и рекламе

10-02-2014

По данным Google, за 17 дней Олимпиады в Лондоне было передано более 20 миллионов часов потокового видео Олимпиада в Лондоне была самой “цифровой” за всю историю. Об этом свидетельствует статистика поисковых запросов, обнародованная в официальном блоге Google.

Спрос на спортсменов

Число поисковых запросов было значительно выше, чем в период Олимпиады в Пекине в 2008 году. К примеру, интерес американцев к плаванью оказался на 25% выше, чем в 2008 году, благодаря 9-кратному увеличению запросов по Райану Лохте [ryan lochte]. Запросы в США по слову гимнастика практически вдвое превысила пик 2008 года.

Вдохновляясь рекордными фуррорами спринтера Усейна Болта [Usain Bolt], ямайские запросы по легкой атлетике выросли на 40% по сопоставлению с Олимпиадой в Пекине. Запросы в поисковике по японскому гимнасту Кохеи Учимуре [Kohei Uchimura], в первый раз завоевавшему олимпийское золото, выросли на 420%.

Боец Сушил Кумар [Sushil Kumar], 1-ый индийский спортсмен, завоевавший на Олимпийских играх медаль в личном зачете, был удачным и в поисковиках: запросы выросли на 375% по сопоставлению с 2008 годом.

Олимпиаду в массы


Прямые включения из Лондона на NBC Olympics и YouTube-канал Интернационального олимпийского комитета сделали игры еще больше глобальными и доступными. В целом было скооперировано более чем 159 млн. видео-потоков и поболее 64 млн. трансляций через YouTube, для мобильных устройств и планшетов.

В общей трудности за 17 дней было передано более 20 млн. часов видео. 10-ки миллионов видео-потоков транслировались при помощи канала МОК на YouTube для обитателей 64 государств Азии и Африки.

Победы маркетинга

Бренды интенсивно использовали цифровой маркетинг для продвижения в период Олимпиады. Гугл выделяет несколько маркетинговых кампаний.

Visa в рамках кампании Go World призвала спортивных фанов через социальные медиа показать свою поддержку через приветствия.. В целом кампания собрала более 59 миллионов приветствий. На YouTube-канале Visa было зафиксировано более 47 млн. просмотров.

Страховая компания Zurich начала успешную рекламную кампанию “Поделись спортивными моментами” на Гугл и YouTube, в рамках которой показывались выступления в Лондоне олимпийской сборной Германии. Итог: значимый рост числа заходов юзеров, которые потом подписали контракта страхования.

Банк Lloyds TSBа, ставший партнером эстафеты Олимпийского огня, провел успешную кампанию через AdWords, которая шла в ногу с путешествием олимпийского факела по городкам Британии. Итог – более 190 тыс. кликов и поболее 2 млн. показов в течение 3-х месяцев.

В США показы баннеров на 2 миллионах веб-сайтов маркетинговой сети Гугл Display и сервиса DoubleClick Ad Exchange возросли на 19%. Доходы этих веб-сайтов (RPM) выросли на 14%, по сопоставлению с 2-мя прошлыми неделями.

Похожие статьи: