Рекламную кампанию для Spikes Asia разработало агентство JWT

10-02-2014

Третий год подряд маркетинговую кампанию для фестиваля Spike Asia разрабатывает агентство JWT Singapore.

На фестивале Spikes Asia оцениваются креативные работы , поэтому очень важно, чтобы реклама самого события была так же свежа и соответствоваля духу фестиваля.

Myriam Coupard , директор фестиваля Spikes Asia, отмечает, что рада сотрудничеству с JWT, которое разработало кампанию и этом году.

Valerie Cheng, Executive Creative Director JWT : «Мы живем в замечательное время как для клиентов, так и для агентств. Мы лицезреем огромное количество маркетинговых мыслях и кампаний, которые воздействовали на жизнь людей. И очень легко получить вдохновение, когда вокруг столько умопомрачительных вещей»

У маркетинговой кампании фестиваля 3 креативные концепции – Lift, Bread и Lighter, которые восславляют идеи, изменившие мир.

Похожие статьи: