Обзор рекламного и медиарынка Украины за неделю

06-02-2014

Объединенная оппозиция предупреждает о возможном появлении в СМИ фальшивых интервью

Объединенная оппозиция Батьківщина предупреждает журналистов о возможности появления ряда фальшивых интервью лидеров Объединенной оппозиции накануне выборов.

Продолжение

Каждый десятый интернет пользователь живет на периферии

К концу 2011 года количество интернет-пользователей в Украине составляло 8 млн., а проникновения интернета – около 21%.

Об этом говорится в исследовании Exploring Ukraine IT Outsourcing Industry 2012, размещенном ассоциацией «Украинская Хай-тек инициатива» (Ukrainian Хай-тек Initiative).

Продолжение

Украинские СМИ поддержали Pussy Riot

Украинки надели цветные балаклавы и сфотографировались в поддержку россиянок из Pussy Riot, над которыми проходит суд за панк-молебен “Богор одица, Путина прогони!” в Храме Христа Спасателя.

Посреди участниц акции – известные украинские журналистки, главные редактора печатных и онлайн-СМИ, папарацци, телеведущие.

Продолжение

5-й Рейтинг агентств рекламных сервисов Украины согласно доходам

Интернациональная Ассоциация Рекламных Инициатив (МАМИ) огласила результаты 5-го каждогоднего рейтинга агентств рекламных сервисов согласно доходам в 2011 году. Исследовательским партнером выступает компания Интернациональная Рекламная Группа Украина.

Продолжение

Маркетологи поведали, кто из политических партий потратился на рекламу больше всего

Больше всего на внешную рекламу для предвыборной агитации за первую половину июля издержала Партия регионов – 8 млн грн. КПУ заплатила за биллборды 6 млн грн, а Виктор Медведчук – 5 млн грн, передает Тиждень.ua со ссылкой на президента группы SA Political Communications, главу Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко.

Продолжение

Похожие статьи: