Red Bull сделал биллборд из точек

04-02-2014

Red Bull рекламирует дебютный альбом Джесси Уэйр (Jessie Ware) под названием «Devotion» с помощью уличного интерактива. Бренд энергетического напитка, который известен своими грандиозными проектами на тему экстрима и музыки, на этот раз сделал выбор в пользу тихого и спокойного продвижения. Вместе с креативной студией Studio Moross Red Bull создал биллборд, который должны были дорисовать прохожие.

Фото: Биллборд Red Bull и Studio Moross для Джесси Уэйр, www.redbull.co.uk

В рамках продвижения нового альбому, который был записан на Red Bull Studios в ноябре прошедшего года, на деньках Red Bull расположил огромный плакат на Бродвейском рынке в Лондоне, пригласив всех желающих взять маркер и поставить на маркетинговом щите свою точку – в конечном итоге был должен получиться портрет Джесси. Прохожие получали не только лишь возможность поучаствовать в разработке уникального маркетингового постера, но за это могли прослушать треки из нового альбома.

Фото: Биллборд Red Bull и Studio Moross для Джесси Уэйр, www.redbull.co.uk

Новый арт-постер появился в обозначенном месте 18 августа и уже вполне завершен (Red Bull анонсировал его установку, и желающие его дорисовать нашлись сходу). Тем, кто желает узреть этот щит своими очами, необходимо будет успеть до конца недели – биллборд будет снят 26 августа.

Фото: Биллборд Red Bull и Studio Moross для Джесси Уэйр, www.redbull.co.uk

Похожие статьи: