Smart запустил спецпроект на Look At Me

01-02-2014

Для продвижения нового автомобиля Smart со сменными панелями, атобренд запустил спецпроект на площадках Look At Me MAG и The Village.

5 уникальных боковых панелей были оформлены российскими иллюстраторами и представлены в виде интерактивного баннера. Дизайн был также использован для оформления фона сайтов. При перелистывании панелей на баннере, соответственно меняется и бэкграунд.

Похожие статьи:

  • Мороженое для футбольных болельщиков


    Пломбир в вафельном рожке "Металлист 1925". Его упаковка оформлена в фирменных цветах футбольного клуба - желто-синих. Мороженое для настоящих болельщиков можно найти не только во время матчей на ...

  • Campbell’s Soup выпускает юбилейную «уорхоловскую» коллекцию


    Известно, что Энди Уорхол (Andy Warhol) на протяжении двадцати лет ел на обед одно и то же блюдо - суп Campbell’s, который удовлетворял не только физический, но и творческий голод художника, ...

  • У рекламы убавят звук


    С сентября 2012 года на немецком телевидении вступают в силу новые нормы громкости. Телезрителей обещают избавить от слишком громких рекламных блоков. А вот радиослушателям пока повезло ...