Мороженое для футбольных болельщиков

01-02-2014

Пломбир в вафельном рожке “Металлист 1925″. Его упаковка оформлена в фирменных цветах футбольного клуба – желто-синих.

Мороженое для настоящих болельщиков можно найти не только во время матчей на стадионе”Металлист”, но и во всех розничных точках города Харькова.

ФК «Шахтер» представил фирменное мороженое «Для настоящих чемпионов».

Представлено два вида мороженого: пломбир в вафельном стаканчике и эскимо в шоколадной глазури (на палочке). Отличительная черта яства – логотип «горняков» на упаковке.

Мороженое “Для реальных чемпионов” уже можно отыскать в розничных торговых точках не только лишь Донецкой области, да и по всей Украине.

Похожие статьи:

  • Campbell’s Soup выпускает юбилейную «уорхоловскую» коллекцию


    Известно, что Энди Уорхол (Andy Warhol) на протяжении двадцати лет ел на обед одно и то же блюдо - суп Campbell’s, который удовлетворял не только физический, но и творческий голод художника, ...

  • У рекламы убавят звук


    С сентября 2012 года на немецком телевидении вступают в силу новые нормы громкости. Телезрителей обещают избавить от слишком громких рекламных блоков. А вот радиослушателям пока повезло ...

  • Как рекламировать мороженое без мороженого


    Гениальность идеи заключается в том, что если на одну сторону постера нанести изображение вафельного рожка, а на другую - мороженого, и свернуть постер в трубочку, то получится яркий ...