Coca -Cola сделает мир счастливее

31-01-2014

Производитель газированных напитков Coca-Cola запустил кампанию в Facebook, решив собрать со своих фанатов идеи по улучшению мира. Так бренд решил отметить тот факт, что страница Coca-Cola в социальной сети набрала 4 сентября 50 миллионов “лайков”. Об этом сообщает The Drum.

Чтобы принять участие в акции “Делиться счастьем” (Sharing Happiness), необходимо зарегистрироваться в специальном приложении на странице бренда.

Компания собирается отыскать посреди поклонников собственного бренда более активных и творческих людей, которые предлагают обыкновенные и калоритные идеи по преобразованию мира к наилучшему. Coca-Cola потом собирается посодействовать им в реализации этих мыслях.

“У нас есть активное международное общество в количестве 50 миллионов человек, которые объединены через Facebook,” – цитирует The Drum генерального директора по маркетингу Coca-Cola Джо Триподи (Joe Tripodi). “Это дает нам возможность привлечь фанатов, которые оказывают нам самую большую поддержку и больше других преисполнены интереса, к решению препядствия по тому, как сделать мир счастливее”.

Маркетинговая акция продлится до 2013 года, когда Coca-Cola уповает представить результаты проектов.

Похожие статьи: