Лидеры рынка маркетинговых услуг подписали индустриальную Декларацию

19-01-2014

Агентства-лидеры индустрии объединяются в решении использовать в своей работе единые стандарты и нормативы, разработанные индустриальными Ассоциациями, в целях повышения эффективности оказываемых услуг и соблюдения баланса интересов клиентов и рекламных агентств.

Второй фестивальный день Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга “Red Apple” 2012 открылся секцией «Стандарты и нормативы индустрии маркетинговых услуг. Путь к прозрачности» Русской Ассоциации Рекламных Услуг в рамках которой большими игроками рынка была подписана Декларация агентств, работающих на рынке рекламных услуг.

Работа секции была посвящена промышленной задачке РАМУ – согласованию обоюдной заинтригованности практического внедрения разработанных вместе с Ассоциацией Коммуникационных Агентств Рф эталонов как инструментов оценки эффективности деятельности участников рынка рекламных услуг. Спецтехника клин от компании “Карьер” предлагает аренду по прибыльной стоимости.

«Прошедший год стал подходящим не только лишь для агентств-членов РАМУ, обозначивших прирост в размере 60%, да и всего рынка рекламных услуг, – утверждает Миша Симонов, Президент РАМУ. – Конкретно сейчас рекламные услуги являются главными коммуникационными инструментами для всех огромнейших брендов. Согласно экспертным оценкам, по итогам 2011 года мы входим в тройку фаворитов посреди других частей. И данный факт не может не подталкивать промышленность еще к более высококачественному росту и укреплению собственных позиций на рынке коммерческих коммуникаций. На сегодня РАМУ продолжает вести собственный курс, взятый три года вспять. Делая упор на мировоззрение наших агентств и интернациональный опыт, РАМУ решает вопросы прозрачности, развития рынка, систематизации промышленности, также вербования клиентов к дилеммам рынка рекламных услуг. С уверенностью могу сказать, что мы достигнули много, но не хотят на этом останавливаться».


Инна Архипова, вице-президент РАМУ: «Многолетняя практика управления проектами привела сейчас ветвь рекламных услуг к необходимости соединить скопленный опыт в промышленные нормы и правила. В ответ на вызовы времени в РАМУ была организована рабочая группа профессионалов по разработке эталонов. Ведущие спецы анализируют потребности рынка и сформировывают ориентиры для регламентации бизнес коммуникаций, планирования и оценки эффективности».

Фавориты рынка заявили о собственной готовности использовать выработанные РАМУ эталоны, исследования и советы в собственной деятельности подписанием Декларации агентств, работающих на рынке рекламных услуг. «Исследования и методические советы РАМУ дают клиентам и агентствам инструменты беспристрастного взора на результаты совместной деятельности, – продолжает Инна Архипова, вице-президент РАМУ. – Разработанные регламенты помогают улучшить процессы взаимодействия сторон. Таким макаром Ассоциация сформировывает цивилизованный контекст для высококачественного развития рынка».

Русская Ассоциация Рекламных Услуг (РАМУ) – наикрупнейшая в Рф некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на рекламных услугах. В понятие рекламные услуги входят такие направления, как: Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. РАМУ является официальным представителем интернационального конкурса MAA Globes Awards, который проводится интернациональной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, также -учредителем самого важного конкурса в области рекламных услуг – “Серебряный Меркурий”.

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи: