“Ньюс Медиа” отказали в регистрации товарного знака “Ять”.

29-12-2013

Палата по патентным спорам поддержала решение Роспатента, ранее отказавшего ОАО “Ньюс Медиа” в регистрации товарного знака “Ять”. Постановление палаты обпубликовано на сайте Роспатента (.pdf).

Таким образом, компании Арама Габрелянова, издателя сайта LifeNews, вновь отказано в регистрации знака, сходного с брендом издательского дома “Коммерсантъ”.

Как пишет “Коммерсантъ”, холдинг “Ньюс Медиа” впервые обратился в патентное ведомство о регистрации товарного знака в виде изображения буквы “ять” в апреле 2011 года. Буковка, имеющая зрительное сходство в жестким знаком (“Ъ”), была исключена из российского алфавита орфографической реформой 1917-1918 годов.

В мае 2011 года Роспатент в регистрации знака отказал, постановив, что заявленное обозначение “сходно до степени смешения” с ранее зарегистрированными товарными знаками. В компании Габрелянова настаивали, что предложенное ими изображение – красноватая буковка “ять” на белоснежном фоне – производит другое зрительное воспоминание.

Похожие статьи:

  • У Instagram появится веб-версия


    У фотоприложения для мобильных устройств Instagram появится веб-версия. Как сообщается в понедельник, 5 ноября, в блоге приложения, она будет запущена в течение ближайших нескольких дней. Профили ...

  • В Москве появятся золотые туалеты с рекламой


    Московские власти определились с подробностями инвестиционной программы по установке в Москве более 1,3 тыс. общественных туалетов нового поколения - с отоплением, горячей водой, зеркалами и ...

  • Приглашаем всех англоговорящих рекламистов и маркетологов


    Тема ближайшей встречи: «Лонч и продвижение новой Toyota Yaris". История из жизни одного нестандартного кейса! Если Вы знаете английский язык и хотите его усовершенствовать в обществе интересных ...