Похоронное бюро наживалось с помощью недостоверной рекламы

16-12-2013

Накануне днем амурские антимонопольщики рассматривали дело, возбужденное в отношении похоронного бюро из Белогорска.

Похоронщики, рекламируя свои услуги, указывали, что клиентам предоставляются скидки, которые вместе с компенсацией составляют от 7000 рублей. Но сама реклама была оформлена так, что можно подумать, будто 7 тысяч – это и есть весь размер скидки. Сотрудники антимонопольной службы установили, что размер соцпособия на похороны в Приамурье – 5418 рублей. Представители похоронного бюро пояснили, что под скидкой в их рекламе указывается бесплатное предоставление катафалка (а он стоит 2000 рублей), и то только при покупке монумента и гроба. Все взвесив, антимонопольщики единогласно сделали вывод, что похоронное бюро нарушило законодательство о рекламе, потому что размер соцпособия не должен врубаться в размер скидки, докладывает УФАС РФ по Амурской области.

Похожие статьи:

  • 72-летний китаец стал моделью


    72-летний китаец Лю Сяньпин становится все более популярным в сети Интернет. Причиной невероятной славы стала его рекламная фотосессия для линии одежды, которую разработала его внучка Лу Тин. ...

  • Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение


    Как известно, логотип - важнейшая составляющая брендинга. И если он недостаточно продуман, то способен испортить впечатление от бренда Вот подборка забавных фотографий с примерами логотипов, ...

  • Facebook будет дарить подарки офлайн


    Социальный гигант Facebook запускает новую услугу, которая объединит виртуальный и реальный мир. Новый сервис Gifts позволит подписчикам соцсети презентовать друг другу не виртуальные, а реальные ...