Facebook будет дарить подарки офлайн

09-12-2013

Социальный гигант Facebook запускает новую услугу, которая объединит виртуальный и реальный мир. Новый сервис Gifts позволит подписчикам соцсети презентовать друг другу не виртуальные, а реальные подарки, пишет Корреспондент с ссылкой на The New York Times.

Издание иронически отмечает, что Facebook получит еще больше информации и еще больше денег, поскольку с таким сервисом пользователи будут сообщать социальному гиганту еще и номера своих кредитных карт и расскажут, как добраться к ним домой.

Услуга, которая пока доступна лишь на местности США, дает возможность даровать подарки через социальную сеть. Но, это не виртуальные ценности, а, к примеру, реальная пижама либо парфюм, хотя можно наслаждаться и обычной открыткой.

Необходимо отметить, что Gifts – один из методов уверить инвесторов в привлекательности акций Facebook и ее способности зарабатывать на юзерах в том числе мобильных устройств. Не считая того, соц сеть трудится над созданием системы анализа маркетинговых сообщений, основанной на активности юзеров за пределами Facebook, и интенсивно занимается мобильной рекламой.

Все это отдало бумагам возможность компании уйти в рост. Во вторник они дошли до отметки $26,15, отойдя на 49% от нижнего показателя. Правда до стартовой цены в $38, установленной на IPO, социальной сети все еще далековато.

В свою очередь, Facebook не докладывает, сколько ей удается зарабатывать на Gifts.

По оценкам аналитиков, основанным на опыте Amazon, рентабельность бизнеса может достигать 15%. Если гласить о кредитных картах, то и ранее некие юзеры использовали их для оплаты услуг в игровых приложениях социальной сети, но на этом много прибыли получить не удалось.

Отметим, что мировой рынок электрической коммерции составляет около $200 миллиардов. Если компании Марка Цукерберга вправду получится закрепиться тут, акциям компании схожее достижение будет оказывать значительную поддержку в длительной перспективе, с которыми у соцсети самые суровые трудности.

Сам же сервис Gifts был сотворен на базе еще одного приобретения Facebook – мобильного приложения Karma.

Похожие статьи:

  • Угадай посылку


    Почта Швеции провела увлекательную онлайн-игру в преддверии Рождества. Посетителям промо-сайта Parcel Memory предлагалось выбрать наугад 2 посылки из 400 предложенных. В случае, если в этих ...

  • Стоит ли уезжать из Украины ?


    Что может заставить хорошего айтишника бросить хорошую стабильную работу, сорваться с насиженного места и уехать из Украины, возможно, навсегда, тем временем, как владельцы отечественных ...

  • Лучшая музыка из рекламы 2012 года


    В данном материале мы посмотрим, а если понравится, то даже послушаем лучшие музыкальные композиции, звучащие в рекламных роликах в уходящем 2012 году. Напомним, что в течение года, каждый ...