Прямой интернет-маркетинг

27-10-2012

123Что же собой представляет прямой интернет-маркетинг. И почему он активно используется? Итак, интернет—маркетинг — контакт с посетителями сайтов по средствам электронной почты, широко распространенных сервисов связи, таких как Skype, ICQ, всевозможных социальных сетей, различных блогов и т. д.

Интернет-маркетинг обладает следующими преимуществами:

-малая затратность средств и удобство отправки писем, что существенно экономит время и деньги;

-электронная почта доставляется практически моментально после отправки, что выгодно отличает ее от обычной почты;

-простота реализации.

Недостатки же прямого интернет-маркетинга столь незначительны, что нет смысла на них останавливаться.

Интернет-маркетинг — это основа нынешнего бизнеса. Благодаря этому появилась возможность у каждого предпринимателя охватить максимально возможный объем целевой аудитории. А также преобразовать пространство интернета в личный инструмент продаж.

Зачастую инженеры вэб-программирования применяют на сайтах разнообразные элементы социального маркетинга и подписки. Также, неотъемлемой частью прямого маркетинга является возможность создавать комментарии к любым материалам сайта.

Прямой интернет-маркетинг на сайте

Поняв, какие элементы прямого маркетинга необходимы на сайте, исключительно такие и необходимо ставить на свой сайт. До создания современных и простых в использовании сервисов, таких как E-mail и RSS подписки, было все намного сложнее. В частности для установки на сайт таких элементов, как Feed Burner от Google, приходилось писать огромное количество скриптов и путаться в разных функциях для E-mail и RSS подписки.

Чтобы интегрировать социальные сети на сайт, сами сети предлагают различные для этого функции, такие как Like, Tweet, RePost, Follow.

Но уже комментировать такую функцию предлагают совместно с CMS. И даже если такой функции нет, помогут такие социальные сети как Facebook или ВКонтакте. В этих сетях уже имеется функция настройки и присоединения формы комментариев непосредственно к сайту.

Для связи с самими авторами зачастую заводят страничку «О нас» или «Обратная связь». Также может использоваться станица контактов, на которой имеются все необходимые данные для обратной связи.

На этом первоначальное знакомство с прямым интернет маркетингом закончено.

Похожие статьи:

  • Принцип последовательности в e-mail маркетинге


    Принцип последовательной подачи рекламной информации — это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Преимущества такого подхода настолько очевидны, что совсем не нуждаются ...

  • Развитие директ-маркетинга


    Директ-маркетинг растет и развивается, и уже перерастает быть обычной рекламной рассылкой. На сегодняшний день существует огромное количество способов рекламы различных товаров и услуг. Рассылка ...

  • Госдума наложит запрет на E-mail маркетинг?


    В конце 2010 года пошли слухи, что с началом 2011 года E-mail маркетинг в Рунете признают незаконным. Многих пользователей сети это очень сильно возмутило. Основным инструментом продаж в интернете ...