Принцип последовательности в e-mail маркетинге

01-11-2012

112Принцип последовательной подачи рекламной информации — это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Преимущества такого подхода настолько очевидны, что совсем не нуждаются в доказательствах. И все же огромное количество интернет-бизнесменов его игнорирует.

Бизнес в сети Интернет делается практически со скоростью мысли. В погоне за клиентами и прибылью интернет-бизнесмены зачастую забывают о том, что по ту сторону монитора находятся реальные люди со своими сомнениями, страхами, мечтами и желаниями. В поисках необходимой информации они колеблются, для принятия решения им необходимо некоторое время. Люди приходят в Интернет за информацией, и желательно, бесплатной.

Принцип последовательности в e-mail маркетинге состоит из двух основ:

1. Предоставление адресатам рекламной информации должно быть вкупе с ценной и бесплатной для них информацией.

2. Предоставление информации должно быть дозированным и регулярным.

На главной станице сервиса e-mail рассылки SmartResponder. ru приведены данные Мартина Фортина о разделении рынка потенциальных покупателей, которым вносятся предложения о приобретении товаров и услуг.

Рынок потенциальных покупателей

«Рискующие» — люди, склонные к принятию рискованных решений. Они практически мгновенно, не задумываясь, откликаются на новые предложения. Данная группа представляет собой наиболее малочисленный сегмент рынка — 2,5%.

«Ранние последователи» принимают решения также быстро, как «Рискующие», но делают это более взвешенно и осторожно. Данный рыночный сегмент представляет собой 13,5%.

«Раннее большинство» принимает решение о покупке товаров либо услуг вслед за «ранними последователями», но раньше среднестатистических «обычных» покупателей. Данная группа составляет 34%.

«Позднее большинство» — скептически настроенная группа, осторожная и медлительная. К ней также относится 34% рыночного сегмента. Люди этой группы внимательно исследуют рынок, изучают информацию в сети Интернет, задают вопросы, прицениваются и сравнивают. Для того чтобы принять решение о покупке, им нужно получить приглашение несколько раз.

«Вялые» — это люди, которые решаются предпринять действия исключительно после того, как это сделают другие, желательно из круга их знакомых. Они составляют 16% рынка.

Для того чтобы рекламная компания принесла максимальную отдачу, необходимо последовательное предъявление предложений заинтересованным лицам.

Похожие статьи:

  • Развитие директ-маркетинга


    Директ-маркетинг растет и развивается, и уже перерастает быть обычной рекламной рассылкой. На сегодняшний день существует огромное количество способов рекламы различных товаров и услуг. Рассылка ...

  • Госдума наложит запрет на E-mail маркетинг?


    В конце 2010 года пошли слухи, что с началом 2011 года E-mail маркетинг в Рунете признают незаконным. Многих пользователей сети это очень сильно возмутило. Основным инструментом продаж в интернете ...

  • E-mail маркетинг


    E-mail маркетинг представляет собой связь с посетителями сайта. В данном случае посетитель сам лично выбирает, получать или нет новости об обновлениях сайтов, и уведомления о материалах сайта. ...