Апдейт

18-04-2013

Термин английского происхождения Апдейт (update), часто применяемый SEO-оптимизаторами и буквально означает «обновление данных». Апдейтом можно считать изменение внешнего вида или его определенной страницы. Применительно к оптимизации данный термин означает обновление результата поиска в поисковой системе. В качестве итога проведенного апдейта будет появление новых страниц сайта в индексе поисковой машины.

Оптимизатору, продвигающему сайт, приходится учитывать алгоритмы поисковых систем Google и Yandex. Поэтому, чтобы не допускать падения позиции веб-ресурса, необходимо точно знать, в какой момент времени происходит обновления баз данных поисковых систем.

Для Yandex более характерна статическая выдача, иными словами, российская поисковая система позиции сайтов обновляет периодически, через определенные промежутки времени. Зачастую, апдейты Яндекса проходят с периодичностью двух раз в неделю. Гугл имеет возможности проводить динамическое обновление рейтингов сайтов, таким образом, их позиции могут изменяться по несколько раз в день.

Виды апдейтов

Текстовый апдейт — предполагает обновление страниц, заполненных текстом, считается самым распространенным и наиболее частым среди остальных апдейтов.

Ссылочный апдейт — изменение, принимающее во внимание ссылки, указывающие на конкретный сайт. В результате, если на ваш ресурс ссылаются некие крупные тематические сайты, поисковый робот обязательно это учтет.

Апдейт PR и ТИЦ — это обновление, предусматривающее изменение тематического индекса цитирования для Yandex и Page Rank для Google.

Favicon update — обновление иконок «Favicon», отображаемых в результатах поиска поисковой машины, в строке поиска браузера, в закладках при выполнении условия занесения пользователем сайта в их список.

Апдейт зеркальщика — обновление склейки доменов. Под этим понятием подразумевается процесс исключения из базы поисковых систем идентичных сайтов, таким образом, в базе остается лишь один основной сайт, а все его многочисленные «зеркала» в выдаче не отображаются. В случаях, если основной сайт не был задан, поисковые системы определяют его автоматически.

Наиболее важным для оптимизаторов апдейтом является обновление алгоритма — изменение алгоритма ранжирования сайтов, т.е. непосредственной формулы, в соответствии с которой производится выдача сайтов в поиске.

Апдейты играют важную, но вместе с тем, двоякую роль для оптимизаторов. С помощью некоторых можно продвинуть сайт на верхние строчки по определенным запросам. А с другой стороны, оставшиеся — будут только мешать продвижению.

Похожие статьи:

  • Силвер Сайт — сайты высшей пробы!


    Сегодня собственный строительный бизнес является одних из самых прибыльных дел. Такой бизнес дает уверенность в завтрашнем дне. И если все сделать правильно, то в самые короткие сроки ...

  • Эффективное создание и обмен баннерами


    Объявления на просторах интернета — баннеры, вероятно, один из самых популярных видов интернет рекламы. Что такое баннер? Баннер — графический файл, который размещен на сайте, и в него встроена ...

  • Целевая аудитория сайта


    Для продвижения сайта очень важно найти собственных потенциальных и реальных потребителей, то есть свою целевую аудиторию. Так что же представляет собой эта, так называемая целевая аудитория? Это ...